![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 15412 ![]() |
Доброго всем времени. Опишу суть проблемы. Офис начинает работать с 10 утра и до 19:00, с 19:00 они ставят переадресацию на мобильный телефон и так до 10:00 утра пока не появятся снова на работе. Но вот начали жаловаться, что срываются звонки при переадресации. Проверив данную проблему обнаружил, что звонки не срываются, просто звонящий абонент не дожидается ответа и кладет трубку.
Схема следующая сейчас при звонке абонента, звонок поступает на АСТ, там проходит 3-4 гуда и дальше идет переадресация на мобильный телефон, в момент переадресации слышно как в тоновом наборе идет набор номера (не уверен правильно это или нет), после этого еще немного ожидания и ура пошел звонок на мобильный телефон. Можно ли как-то сократить время переадресации звонка в момент когда абонент звонит на входящую линию АТС? Спасибо за помощь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Доброго всем времени. Опишу суть проблемы. Офис начинает работать с 10 утра и до 19:00, с 19:00 они ставят переадресацию на мобильный телефон и так до 10:00 утра пока не появятся снова на работе. Но вот начали жаловаться, что срываются звонки при переадресации. Проверив данную проблему обнаружил, что звонки не срываются, просто звонящий абонент не дожидается ответа и кладет трубку. Схема следующая сейчас при звонке абонента, звонок поступает на АСТ, там проходит 3-4 гуда и дальше идет переадресация на мобильный телефон, в момент переадресации слышно как в тоновом наборе идет набор номера (не уверен правильно это или нет), после этого еще немного ожидания и ура пошел звонок на мобильный телефон. Можно ли как-то сократить время переадресации звонка в момент когда абонент звонит на входящую линию АТС? Спасибо за помощь! Если только убрать эти ваши 3-4 гудка... Как реализована переадресация? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 15412 ![]() |
Да собственно, попытаюсь объяснить... Сам никогда не занимался программированием АТС, но так случилось, что пришлось.
В общем точно знаю, что на телефонном (цифровом) аппарате набирают следующую команду: собственно как описано в мануале dnd далее 2 и потом вводят номер на который идет переадресация, но еще знаю точно у них АТС работает постоянно в ночном режиме, так как им это удобнее. Товарищи может подскажите, какие команды на самой АТС через PC Admin посмотреть? Буду очень признателен... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да собственно, попытаюсь объяснить... Сам никогда не занимался программированием АТС, но так случилось, что пришлось. В общем точно знаю, что на телефонном (цифровом) аппарате набирают следующую команду: собственно как описано в мануале dnd далее 2 и потом вводят номер на который идет переадресация, но еще знаю точно у них АТС работает постоянно в ночном режиме, так как им это удобнее. Товарищи может подскажите, какие команды на самой АТС через PC Admin посмотреть? Буду очень признателен... 2 - это переадресация по занятости на внутренний номер, или hunt группу. Безусловная перадресация с вводом внешнего номера - это 8. Пробовали? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Безусловная перадресация с вводом внешнего номера - это 8. Пробовали? Скорее всего не пробовали.. После 8-ки в номере Call Back для паузы.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Скорее всего не пробовали.. После 8-ки в номере Call Back для паузы.. Ну, это уже зависит от того, как у них внешние линии фурычат. У нас, например, такой надобности нет. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 15412 ![]() |
Да действительно не пробовали, спасибо большое, по результату отпишусь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 15412 ![]() |
Добры день! Попробовали через 8, но получается, начинаю стразу короткие гудки идти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Добры день! Попробовали через 8, но получается, начинаю стразу короткие гудки идти... Общая ошибка: забывают перед нажатием Dnd/Fwd нажать Speaker или поднять трубку.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Что для этого абонента стоит в ПГМ 111-18?
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:32 |