![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 16030 ![]() |
Здравствуйте!
Имеется iPECS-LIK 300 (MFIM/GS96M-5.0Gs JUL/10 Boot Version-1.0Bf MAY/10 H/W issue-2) на нее заведен SIP номер. Схема подключения выглядит так ISP - Cisco 1811 - iPECS. SIP номер нормально работает, но по не понятным мне пока причинам слетает регистрация (при наборе номера с внешнего телефона просто тишина, стоит зайти на АТС в pgm133 и нажать только Register, как все начинает работать). Регистрация слетает после отключения света и потом ее обновлять в ручную несколько раз, после этого обычно начинало работать нормально до след отключения электропитания. Сейчас уже 2 день приходится регистрировать в ручную каждый час, а то и чаще. Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте! Имеется iPECS-LIK 300 (MFIM/GS96M-5.0Gs JUL/10 Boot Version-1.0Bf MAY/10 H/W issue-2) на нее заведен SIP номер. Схема подключения выглядит так ISP - Cisco 1811 - iPECS. SIP номер нормально работает, но по не понятным мне пока причинам слетает регистрация (при наборе номера с внешнего телефона просто тишина, стоит зайти на АТС в pgm133 и нажать только Register, как все начинает работать). Регистрация слетает после отключения света и потом ее обновлять в ручную несколько раз, после этого обычно начинало работать нормально до след отключения электропитания. Сейчас уже 2 день приходится регистрировать в ручную каждый час, а то и чаще. Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить? Ну, видимо, нужно согласовать период регистрации с вашим SIP-провайдером. Какой таймер перерегистрации сейчас установлен (Proxy Registration Timer в ПГМ133)?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 16030 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
3600, менял в меньшую сторону тогда не работает А на роутере прописана переадресация порта 5060 с Public-адреса на локальный адрес IPECS'а??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 16030 ![]() |
А на роутере прописана переадресация порта 5060 с Public-адреса на локальный адрес IPECS'а??? Да все прописано (10.10.10.11 IP iPECS). Когда не было прописано не работал SIP. Номер работает нормально, голос слышно нормально в обоих направлениях. Только проблема с регистрацией no ip nat service sip tcp port 5060 no ip nat service sip udp port 5060 ip nat inside source static tcp 10.10.10.11 5060 X.X.X.X 5060 route-map prestige extendable ip nat inside source static udp 10.10.10.11 5060 X.X.X.X 5060 route-map prestige extendable ip nat inside source static tcp 10.10.10.11 5060 Y.Y.Y.Y 5060 route-map rostelecom extendable ip nat inside source static udp 10.10.10.11 5060 Y.Y.Y.Y 5060 route-map rostelecom extendable |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
3600, менял в меньшую сторону тогда не работает Что именно тогда не работает?? Вообще регистрация не проходит?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 912 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 114 ![]() |
Где снифы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 16030 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Пользователь №: 613 ![]() |
Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить? Имеется ли в поле Contact пакета REGISTER, запись expires=3600? С какой ошибкой отбивается пров и через какое время? И последнее: UAS провайдера не Cirpack ли часом? как Вы сами понимаете без снифов (снятых логов протокола обмена между хостами) данную проблему вряд ли можно продуктивно решать. Какой нибудь Wireshark - хорошее в этом подспорье. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 16030 ![]() |
Имеется ли в поле Contact пакета REGISTER, запись expires=3600? С какой ошибкой отбивается пров и через какое время? И последнее: UAS провайдера не Cirpack ли часом? как Вы сами понимаете без снифов (снятых логов протокола обмена между хостами) данную проблему вряд ли можно продуктивно решать. Какой нибудь Wireshark - хорошее в этом подспорье. Спасибо всем за помощь, вроде настроил что сейчас регистрация держится. Провайдер УралСвязьИнформ (Ростелеком по новому) tyumenngn.usi.ru. Техподдержка у них никакая. Expires нужно выставлять 120. Сейчас осталось только 1 проблема, после перезагрузки iPECS автоматически регистрация не происходит, висит с статусом Idle. После ручной регистрации держится стабильно. Уже незнаю проблема это АТС или провайдера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 19:01 |