![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 16492 ![]() |
Имеется Aria soho + Lanu + WinTariff.
По подключению по telnet данные о наброном номере начинают учитоватся по истечению секунды. Т.е. если сотрудник снимает трубку, ждет некоторое время и начинает набирать номер то в Wintariff'е исходящий номер отображается правильно. А если сотрудник набирает без задержки. то WinTariff отображает только последние цифры в номере. Или если набор номера произведен еще быстрее то в винтарифе отображается исходящим"мало цифр в номере" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Имеется Aria soho + Lanu + WinTariff. По подключению по telnet данные о наброном номере начинают учитоватся по истечению секунды. Т.е. если сотрудник снимает трубку, ждет некоторое время и начинает набирать номер то в Wintariff'е исходящий номер отображается правильно. А если сотрудник набирает без задержки. то WinTariff отображает только последние цифры в номере. Или если набор номера произведен еще быстрее то в винтарифе отображается исходящим"мало цифр в номере" Если мне не изменяет память, то подергайте следующие таймеры: Inter digit timer SLT DTMF Release timer -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 16492 ![]() |
Я наверно не очень точно сформулировал мысль) проблема не в наборе номера, а в записях тарификации. Быстрый набор работает... все дело что в вин тарифе не видно исходящего номера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Я наверно не очень точно сформулировал мысль) проблема не в наборе номера, а в записях тарификации. Быстрый набор работает... все дело что в вин тарифе не видно исходящего номера. SLT DTMF Release timer - по форуму есть информация, что этот таймер влияет на показания тарификатора.. Проверьте.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 16492 ![]() |
Залечил это снятием галочки с PGM 160 "CO Dial-Tone Detect". Правда изменение настройки набора попахивает костылем, не знаю насколько это верное решение
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Залечил это снятием галочки с PGM 160 "CO Dial-Tone Detect". Правда изменение настройки набора попахивает костылем, не знаю насколько это верное решение Проверьте - работает ли после включения этой функции повтор городского номера.. SLT DTMF Release timer не влияет? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Залечил это снятием галочки с PGM 160 "CO Dial-Tone Detect". Правда изменение настройки набора попахивает костылем, не знаю насколько это верное решение По умолчанию оно и есть выключено! Я это никогда не включаю. С включенным CO Dial-Tone Detect, как раз, грабли и бывают. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
По умолчанию оно и есть выключено! Я это никогда не включаю. С включенным CO Dial-Tone Detect, как раз, грабли и бывают. Я и не заметил, что случай как раз стал по умолчанию - значит повтор номера тоже должен заработать.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 4:37 |