![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_iia_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день.
У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день. У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать? Речь о DISA? Создаете терминальную группу, в нее определяете абонента 113, прописываете Overflow Destination на номер 130, Overflow Timer ставите 1 сек., галку у Pilot Hunt убираете... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
Гость_iia_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Добрый день. У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать? Вот именно вчера именно во время этого вопроса мне пожаловались, что попадают таким же образом на на 113 вместо 132. Вообще таким образом могут попадать с номеров 130, 131, 132...139.. Такое часто бывает. Я абонентам номера менял по этому поводу.. Лишний раз 1-цу нажимали, может еще клавиша залипать.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
Гость_iia_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вот именно вчера именно во время этого вопроса мне пожаловались, что попадают таким же образом на на 113 вместо 132. Вообще таким образом могут попадать с номеров 130, 131, 132...139.. Такое часто бывает. Я абонентам номера менял по этому поводу.. Лишний раз 1-цу нажимали, может еще клавиша залипать.. Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4". То же вариант, но, если будут набирать абонента 130, без использования 4-ки, то... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 16589 ![]() |
Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4". А не легче позвонить оператору и сказать, что с каналом проблемы? Это ведь из-за этого система не понимает тональных сигналов. Или на каждый номер в менюшку забивать будете? |
|
|
Гость_iia_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
А не легче позвонить оператору и сказать, что с каналом проблемы? Это ведь из-за этого система не понимает тональных сигналов. Или на каждый номер в менюшку забивать будете? Пробовали. Развели руками с видом "ну что же поделать?". Так ничего и не сделали. Кстати никто не знает? Как сделать так, что бы сообщение из голосового меню автоматически повторялось?? Не могу найти |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
160/4 Disa Retry Count
вас это интересует? -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:51 |