Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
iia
Добрый день.

У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать?
Dron
Цитата(iia @ 16.11.2011, 16:07) *
Добрый день.

У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать?

Речь о DISA?
Создаете терминальную группу, в нее определяете абонента 113, прописываете Overflow Destination на номер 130, Overflow Timer ставите 1 сек., галку у Pilot Hunt убираете...
iia
Цитата(Dron @ 16.11.2011, 16:19) *
Речь о DISA?
Создаете терминальную группу, в нее определяете абонента 113, прописываете Overfloe Destination на номер 130, Overflow Timer ставите 1 сек., галку у Pilot Hunt убираете...

Спасибо за подсказку! Попробую завтра
stasmar
Цитата(iia @ 16.11.2011, 16:07) *
Добрый день.

У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать?

Вот именно вчера именно во время этого вопроса мне пожаловались, что попадают таким же образом на на 113 вместо 132. Вообще таким образом могут попадать с номеров 130, 131, 132...139.. Такое часто бывает. Я абонентам номера менял по этому поводу..
Лишний раз 1-цу нажимали, может еще клавиша залипать..
iia
Цитата(stasmar @ 17.11.2011, 10:40) *
Вот именно вчера именно во время этого вопроса мне пожаловались, что попадают таким же образом на на 113 вместо 132. Вообще таким образом могут попадать с номеров 130, 131, 132...139.. Такое часто бывает. Я абонентам номера менял по этому поводу..
Лишний раз 1-цу нажимали, может еще клавиша залипать..

Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4".
Dron
Цитата(iia @ 17.11.2011, 15:37) *
Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4".

То же вариант, но, если будут набирать абонента 130, без использования 4-ки, то...
flipp777
Цитата(iia @ 17.11.2011, 14:37) *
Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4".


А не легче позвонить оператору и сказать, что с каналом проблемы? Это ведь из-за этого система не понимает тональных сигналов. Или на каждый номер в менюшку забивать будете?
iia
Цитата(flipp777 @ 17.11.2011, 16:26) *
А не легче позвонить оператору и сказать, что с каналом проблемы? Это ведь из-за этого система не понимает тональных сигналов. Или на каждый номер в менюшку забивать будете?

Пробовали. Развели руками с видом "ну что же поделать?". Так ничего и не сделали. Кстати никто не знает? Как сделать так, что бы сообщение из голосового меню автоматически повторялось?? Не могу найти
fish
160/4 Disa Retry Count
вас это интересует?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.