Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.11.2011, 19:48
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 16802 |
Добрый день.
Задача такая - хотим, чтобы при входящем звонке показывалась форма с информацией о клиенте нашей собственой CRM-системы. Возможно ли такое? 1. Есть-ли какие-либо средства автоматизации данного устройства (COM-объекты или .NET объекты или другой-какой API)? 2. В нашей CRM станадартная СУБД Microsoft Access, можно ли в нее писать какие-то метки о происходящих собитиях (например, о поступлении входящего звонка). Заранее спасибо. |
|
|
|
![]() |
27.11.2011, 13:00
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
TAPI интерфейс поддерживается
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
30.11.2011, 9:33
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 16802 |
Общую архитектуру интеграции не подскажете?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 13:53 |