![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 16492 ![]() |
Суть проблемы: в ночном режиме при звонке с внешней линнии слышим голосовое меню, мол нажмите 1 если хотите отправить факс, 2 если хотите соединится с охранником. Беда в том что при нажатие на 2 звонок вроде переводится на номер охраны, но когда охрана поднимает трубку то звонок возвращается на 104 номер, входящий в группу операторов.
В дневном режиме такой проблемы не наблюдается, то ли охранник не успевает взять трубку, то ли перенаправляющие не правильно настроено. Можно только для ночного режима убрать перенаправляющие при ошибках, PGM 167 ? В PGM140 на всех линиях в ночном режиме выставлено сообщение - 2. В PGM228 - {INDEX 2} = 1Destination [station] [104] ; 2Destination [station] [102] В PGM190 в группу *620 входит внутренний номер 104, а в PGM167 Busy, Error, No answer, Reroute Busy Reroute Error Reroute No Answer стоят Hunt Group *620.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Суть проблемы: в ночном режиме при звонке с внешней линнии слышим голосовое меню, мол нажмите 1 если хотите отправить факс, 2 если хотите соединится с охранником. Беда в том что при нажатие на 2 звонок вроде переводится на номер охраны, но когда охрана поднимает трубку то звонок возвращается на 104 номер, входящий в группу операторов. В дневном режиме такой проблемы не наблюдается, то ли охранник не успевает взять трубку, то ли перенаправляющие не правильно настроено. Можно только для ночного режима убрать перенаправляющие при ошибках, PGM 167 ? В PGM140 на всех линиях в ночном режиме выставлено сообщение - 2. В PGM228 - {INDEX 2} = 1Destination [station] [104] ; 2Destination [station] [102] В PGM190 в группу *620 входит внутренний номер 104, а в PGM167 Busy, Error, No answer, Reroute Busy Reroute Error Reroute No Answer стоят Hunt Group *620. См. таймер ПГМ181/2 (DID/DISA No_Answer). Если охрана не ответит на DISA-вызов в течение этого таймера, то вызов уйдет по назначению ПГМ167/3 (No_Aswer), т.е. на группу *620. Возможно, что значение этого таймера нужно увеличить. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 16492 ![]() |
Что т странно, но проблема остается. У себя я такой проблемы не наблюдаю, а люди жалуются что дозвонится до охраны невозможно. Говорят что телефон в тональном наборе. Возможно проблема в линии?
Как настроить что бы в ночном режиме звонки при ошибочном наборе DISA уходили на номер охраны, а не на *620 группу, указанную в ПГМ 167 ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Что т странно, но проблема остается. У себя я такой проблемы не наблюдаю, а люди жалуются что дозвонится до охраны невозможно. Говорят что телефон в тональном наборе. Возможно проблема в линии? Как настроить что бы в ночном режиме звонки при ошибочном наборе DISA уходили на номер охраны, а не на *620 группу, указанную в ПГМ 167 ?? В ПГМ144 для дневного режима назначаете вызов на группу *620, для ночного - на номер 102 (охрана). В ПГМ167 для ERROR указываете Attendant (Ring Assign). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 17:04 |