![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
доброго времени, вот еще вопрос по E1
есть поток E1 на 30 тайм-слотов, я так понял, что каждый городской номер на нем априори многоканален. есть два городских номера один собственно предполагается многоканальным, другой - номер руководителя вопрос - как сделать, чтобы руководитель ВСЕГДА мог позвонить)) и принять звонок тоже)) CO потока определяются как 95-124. предположим, я 124-ю вынесу в отдельную CO-группу и закреплю ее за руководителем, и никто не сможет занять этот таймслот с другого, многоканального номера (я его закреплю через station cli 2 и CO-группу за 95-123 слотами), но ведь есть еще и входящие из города звонки, будет 30 одновременных звонков на многоканальный номер и руководитель не сможет позвонить в этот момент() или я не в том направлении думаю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
доброго времени, вот еще вопрос по E1 есть поток E1 на 30 тайм-слотов, я так понял, что каждый городской номер на нем априори многоканален. есть два городских номера один собственно предполагается многоканальным, другой - номер руководителя вопрос - как сделать, чтобы руководитель ВСЕГДА мог позвонить)) и принять звонок тоже)) CO потока определяются как 95-124. предположим, я 124-ю вынесу в отдельную CO-группу и закреплю ее за руководителем, и никто не сможет занять этот таймслот с другого, многоканального номера (я его закреплю через station cli 2 и CO-группу за 95-123 слотами), но ведь есть еще и входящие из города звонки, будет 30 одновременных звонков на многоканальный номер и руководитель не сможет позвонить в этот момент() или я не в том направлении думаю? Обычно никто не фиксирует канал для городского номера. Но если это "позарез" требуется, то, естественно, это нужно делать как на стороне вашей АТС, так и на стороне провайдера. И, как правило, далеко не все провайдеры соглашаются предоставить такую услугу. Провайдеру приходится создавать отдельную транковую группу и пр... (морока). И все это не имеет в общем-то никакого смысла. Обычно 30 каналов более чем достаточно для нормальной работы офиса из 100-150 сотрудников активно пользующихся тел. связью. Т.е. крайне редко бывает, что все 30 каналов заняты!! Нужно это просто пояснить вашему боссу. Здесь просто подход к организации связи другой, не так, как с обычными аналоговыми СО-линиями (как привык ваш босс). Отдельный прямой номер для босса - это, пожалуйста, не вопрос.... Но зачем закреплять его за каналом??? ИМХО, это глупость. (Привыкли боссы забирать линии себе "под ж..у ". -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
Очень содержательно и понятно) большое спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Очень содержательно и понятно) большое спасибо) особенно про ж..пу... ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:47 |