![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17531 ![]() |
Добрый день.
Имеем MG 100, на нее приходит поток. Далее звонок идет так: 100 -5сек-> 104 -5сек-> 100 -5сек-> 104 ..... Нужно как-то придумать, чтобы было так: 100 -5сек-> 104 -10сек-> 100. Как это сделать, я не понял. Текущее решение настроено в 270-272, Tenant Data, Attendand. Тип группы - Terminal. Самый адекватный вариант, который можно сделать – изменить группу на Ring, чтобы звонили оба телефона сразу. Но на него не согласен секретарь. Можно еще сделать форвард звонков на 104 после 5 секунд неответа, но тогда, если 104 занят, остальные переадресованные звонки могут теряться, поэтому этот вариант недопустим. Прошу помощи, я не вижу решения данной задачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день. Имеем MG 100, на нее приходит поток. Далее звонок идет так: 100 -5сек-> 104 -5сек-> 100 -5сек-> 104 ..... Нужно как-то придумать, чтобы было так: 100 -5сек-> 104 -10сек-> 100. Как это сделать, я не понял. Текущее решение настроено в 270-272, Tenant Data, Attendand. Тип группы - Terminal. Самый адекватный вариант, который можно сделать – изменить группу на Ring, чтобы звонили оба телефона сразу. Но на него не согласен секретарь. Можно еще сделать форвард звонков на 104 после 5 секунд неответа, но тогда, если 104 занят, остальные переадресованные звонки могут теряться, поэтому этот вариант недопустим. Прошу помощи, я не вижу решения данной задачи. А 5 сек. не маловато?? 100 -5сек-> 104 -10сек-> 100 и все? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17531 ![]() |
А 5 сек. не маловато?? Нет, самое оно, секретарю нравится. Но не нравится, что через те же 5 сек звонок уходит снова на 100. Раньше было 15 и звонок так же ходил 100 - 104 - 100 ... , но, видимо, звонящие не дожидались 30 секунд и секретарь не знала, что звонок так прыгает. Теперь время по ее просьбе уменьшили и эта фигня вскрылась. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17531 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Нет, самое оно, секретарю нравится. Но не нравится, что через те же 5 сек звонок уходит снова на 100. Раньше было 15 и звонок так же ходил 100 - 104 - 100 ... , но, видимо, звонящие не дожидались 30 секунд и секретарь не знала, что звонок так прыгает. Теперь время по ее просьбе уменьшили и эта фигня вскрылась. Т.е., надо, чтобы у секретаря через 5 сек. аппарат звонить перестал и просто ушел на 104? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17531 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да. Но не форвардом ![]() А что ж вам мешает в группе терминальной оставить только секретаря, в атрибутах группы Ring No-Answer Forward Timer - 5 сек. и Forward Destination на другую группу, в котрой 104 прописать. Но, только, если 104 занят, он же, все равно, не ответит. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17531 ![]() |
А что ж вам мешает в группе терминальной оставить только секретаря, в атрибутах группы Ring No-Answer Forward Timer - 5 сек. и Forward Destination на другую группу, в котрой 104 прописать. Но, только, если 104 занят, он же, все равно, не ответит. А если 104 занят - что со звонком будет? Вернется или сбросится? \\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался. Спасибо, попробую поковырять это направление. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А если 104 занят - что со звонком будет? Вернется или сбросится? \\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался. Спасибо, попробую поковырять это направление. Не вернется и не сбросится пока не отработает таймер Ring No-Answer Forward Timer. Если 104 освободится в течении этого таймера, то на него придет вызов. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17531 ![]() |
Не вернется и не сбросится пока не отработает таймер Ring No-Answer Forward Timer. Если 104 освободится в течении этого таймера, то на него придет вызов. Простите, не успеваю за логикой. Точнее совсем запутался, когда попробовал разобраться. Вытаскиваю 104 из этой группы (надо ли заносить в другую?), прописываю его в Forward Destination*, Member No-Answer Timer ставлю 5, Ring No-Answer Forward Timer - 5. Верно? Если 104 НЕ освободится за Ring No-Answer Forward Timer, что будет со звонком? Нашел такую фразу "вызов перенаправляется к месту назначения автоматической переадресации согласно типу автоматической переадресации." - То есть куда? * В инструкции "Руководство по веб-администрированию" написано "необходимо включить код доступа к магистральной линии" - Для местных линий это не нужно же? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Простите, не успеваю за логикой. Точнее совсем запутался, когда попробовал разобраться. Вытаскиваю 104 из этой группы (надо ли заносить в другую?), прописываю его в Forward Destination*, Member No-Answer Timer ставлю 5, Ring No-Answer Forward Timer - 5. Верно? Если 104 НЕ освободится за Ring No-Answer Forward Timer, что будет со звонком? Нашел такую фразу "вызов перенаправляется к месту назначения автоматической переадресации согласно типу автоматической переадресации." - То есть куда? * В инструкции "Руководство по веб-администрированию" написано "необходимо включить код доступа к магистральной линии" - Для местных линий это не нужно же? Что ж не понятно? Member No-Answer Timer вам не интересен и трогать его не обязательно. Я советовал прописать в Forward Destination не 104, а еще одну группу, членом которой является 104. Т.е., вызов у вас поступает в группу, где 100 и, если в течении 5 сек. не будет ответа, уйдет в группу, где 104 и, опять же, будет обрабатываться как ГРУППОВОЙ... При желании можно проигрывать различные сообщения типа "Вам обязательно ответят" и т.п.... Вы ж сами писали: \\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался.
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17531 ![]() |
Что ж не понятно? Member No-Answer Timer вам не интересен и трогать его не обязательно. Я советовал прописать в Forward Destination не 104, а еще одну группу, членом которой является 104. Т.е., вызов у вас поступает в группу, где 100 и, если в течении 5 сек. не будет ответа, уйдет в группу, где 104 и, опять же, будет обрабатываться как ГРУППОВОЙ... При желании можно проигрывать различные сообщения типа "Вам обязательно ответят" и т.п.... Вы ж сами писали: Не понятно было вчера, сейчас со свежей головой все стало прозрачно. Итого: звонок приходит из потока на станцию, она направляет в аттенданта 1 тенантной группы, а оттуда по неответу в 5 сек звонок переводится в пользовательскую группу 620, где и остается. Dron, спасибо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:23 |