Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Время перехода звонка в группе
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
AKozhin
Добрый день.

Имеем MG 100, на нее приходит поток.
Далее звонок идет так:
100 -5сек-> 104 -5сек-> 100 -5сек-> 104 .....

Нужно как-то придумать, чтобы было так:
100 -5сек-> 104 -10сек-> 100.

Как это сделать, я не понял.
Текущее решение настроено в 270-272, Tenant Data, Attendand. Тип группы - Terminal.


Самый адекватный вариант, который можно сделать – изменить группу на Ring, чтобы звонили оба телефона сразу. Но на него не согласен секретарь.
Можно еще сделать форвард звонков на 104 после 5 секунд неответа, но тогда, если 104 занят, остальные переадресованные звонки могут теряться, поэтому этот вариант недопустим.

Прошу помощи, я не вижу решения данной задачи.
Dron
Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:13) *
Добрый день.

Имеем MG 100, на нее приходит поток.
Далее звонок идет так:
100 -5сек-> 104 -5сек-> 100 -5сек-> 104 .....

Нужно как-то придумать, чтобы было так:
100 -5сек-> 104 -10сек-> 100.

Как это сделать, я не понял.
Текущее решение настроено в 270-272, Tenant Data, Attendand. Тип группы - Terminal.


Самый адекватный вариант, который можно сделать – изменить группу на Ring, чтобы звонили оба телефона сразу. Но на него не согласен секретарь.
Можно еще сделать форвард звонков на 104 после 5 секунд неответа, но тогда, если 104 занят, остальные переадресованные звонки могут теряться, поэтому этот вариант недопустим.

Прошу помощи, я не вижу решения данной задачи.

А 5 сек. не маловато??
100 -5сек-> 104 -10сек-> 100 и все?
AKozhin
Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:22) *
А 5 сек. не маловато??


Нет, самое оно, секретарю нравится. Но не нравится, что через те же 5 сек звонок уходит снова на 100.

Раньше было 15 и звонок так же ходил 100 - 104 - 100 ... , но, видимо, звонящие не дожидались 30 секунд и секретарь не знала, что звонок так прыгает. Теперь время по ее просьбе уменьшили и эта фигня вскрылась.
AKozhin
Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:22) *
100 -5сек-> 104 -10сек-> 100 и все?

В принципе - неважно. Тут уже можно рассматривать варианты, потому что за 15 секунд успеют ответить почти в любом случае - 104 номер это радиотрубка.
Dron
Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:26) *
Нет, самое оно, секретарю нравится. Но не нравится, что через те же 5 сек звонок уходит снова на 100.

Раньше было 15 и звонок так же ходил 100 - 104 - 100 ... , но, видимо, звонящие не дожидались 30 секунд и секретарь не знала, что звонок так прыгает. Теперь время по ее просьбе уменьшили и эта фигня вскрылась.

Т.е., надо, чтобы у секретаря через 5 сек. аппарат звонить перестал и просто ушел на 104?
AKozhin
Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:29) *
Т.е., надо, чтобы у секретаря через 5 сек. аппарат звонить перестал и просто ушел на 104?


Да. Но не форвардом smile.gif
Dron
Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:32) *
Да. Но не форвардом smile.gif

А что ж вам мешает в группе терминальной оставить только секретаря, в атрибутах группы Ring No-Answer Forward Timer - 5 сек. и Forward Destination на другую группу, в котрой 104 прописать. Но, только, если 104 занят, он же, все равно, не ответит.
AKozhin
Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:39) *
А что ж вам мешает в группе терминальной оставить только секретаря, в атрибутах группы Ring No-Answer Forward Timer - 5 сек. и Forward Destination на другую группу, в котрой 104 прописать. Но, только, если 104 занят, он же, все равно, не ответит.

А если 104 занят - что со звонком будет? Вернется или сбросится?
\\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался. Спасибо, попробую поковырять это направление.
Dron
Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:43) *
А если 104 занят - что со звонком будет? Вернется или сбросится?
\\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался. Спасибо, попробую поковырять это направление.

Не вернется и не сбросится пока не отработает таймер Ring No-Answer Forward Timer. Если 104 освободится в течении этого таймера, то на него придет вызов.
AKozhin
Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:51) *
Не вернется и не сбросится пока не отработает таймер Ring No-Answer Forward Timer. Если 104 освободится в течении этого таймера, то на него придет вызов.


Простите, не успеваю за логикой. Точнее совсем запутался, когда попробовал разобраться.

Вытаскиваю 104 из этой группы (надо ли заносить в другую?), прописываю его в Forward Destination*, Member No-Answer Timer ставлю 5, Ring No-Answer Forward Timer - 5. Верно?

Если 104 НЕ освободится за Ring No-Answer Forward Timer, что будет со звонком? Нашел такую фразу "вызов перенаправляется к месту назначения автоматической переадресации согласно типу автоматической переадресации." - То есть куда?


* В инструкции "Руководство по веб-администрированию" написано "необходимо включить код доступа к магистральной линии" - Для местных линий это не нужно же?
Dron
Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 19:21) *
Простите, не успеваю за логикой. Точнее совсем запутался, когда попробовал разобраться.

Вытаскиваю 104 из этой группы (надо ли заносить в другую?), прописываю его в Forward Destination*, Member No-Answer Timer ставлю 5, Ring No-Answer Forward Timer - 5. Верно?

Если 104 НЕ освободится за Ring No-Answer Forward Timer, что будет со звонком? Нашел такую фразу "вызов перенаправляется к месту назначения автоматической переадресации согласно типу автоматической переадресации." - То есть куда?


* В инструкции "Руководство по веб-администрированию" написано "необходимо включить код доступа к магистральной линии" - Для местных линий это не нужно же?

Что ж не понятно?
Member No-Answer Timer вам не интересен и трогать его не обязательно.
Я советовал прописать в Forward Destination не 104, а еще одну группу, членом которой является 104. Т.е., вызов у вас поступает в группу, где 100 и, если в течении 5 сек. не будет ответа, уйдет в группу, где 104 и, опять же, будет обрабатываться как ГРУППОВОЙ... При желании можно проигрывать различные сообщения типа "Вам обязательно ответят" и т.п....
Вы ж сами писали:
Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:43) *
\\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался.
AKozhin
Цитата(Dron @ 18.7.2012, 19:29) *
Что ж не понятно?
Member No-Answer Timer вам не интересен и трогать его не обязательно.
Я советовал прописать в Forward Destination не 104, а еще одну группу, членом которой является 104. Т.е., вызов у вас поступает в группу, где 100 и, если в течении 5 сек. не будет ответа, уйдет в группу, где 104 и, опять же, будет обрабатываться как ГРУППОВОЙ... При желании можно проигрывать различные сообщения типа "Вам обязательно ответят" и т.п....
Вы ж сами писали:


Не понятно было вчера, сейчас со свежей головой все стало прозрачно. Итого: звонок приходит из потока на станцию, она направляет в аттенданта 1 тенантной группы, а оттуда по неответу в 5 сек звонок переводится в пользовательскую группу 620, где и остается.

Dron, спасибо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.