ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> eMG80 - SMDR до завершения звонка
dtgeorge
сообщение 1.6.2017, 17:52
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 1.6.2017, 19:45
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dtgeorge @ 1.6.2017, 17:52) *
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?

TAPI


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 2.6.2017, 8:26
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(Dron @ 1.6.2017, 19:45) *
TAPI


Поиском пошуршал, конечно мудрёно очень...
Может можно к кому обратиться (за деньги конечно) на этом форуме (или рядом/около), с тем чтобы изготовить скрипт "под ключ"?

Лицензию tapi купим отдельно конечно же...

Click2call и т.п. не нужно, нужна только односторонняя передача информации (кто кому в данный момент ring делает, кто с кем в данный момент разговаривает и всё) из станции, в реальном времени в моё приложение... Например, это можно сделать POST запросом на http-сервер, который я для этого подниму и напишу принимающий скрипт.... У нас самописная crm, поэтому так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 4:37