![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.
Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок. Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? TAPI -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
TAPI Поиском пошуршал, конечно мудрёно очень... Может можно к кому обратиться (за деньги конечно) на этом форуме (или рядом/около), с тем чтобы изготовить скрипт "под ключ"? Лицензию tapi купим отдельно конечно же... Click2call и т.п. не нужно, нужна только односторонняя передача информации (кто кому в данный момент ring делает, кто с кем в данный момент разговаривает и всё) из станции, в реальном времени в моё приложение... Например, это можно сделать POST запросом на http-сервер, который я для этого подниму и напишу принимающий скрипт.... У нас самописная crm, поэтому так... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:37 |