ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> eMG80 - SMDR до завершения звонка
dtgeorge
сообщение 1.6.2017, 17:52
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mic_last
сообщение 2.6.2017, 10:02
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 14652



Привет.

Мы умеем такое.

Вопрос - как вы хотите использовать определенный номер?
  • В базу писать
  • http Post-get запрос делать
  • в лог складывать?
  • Или все вместе?


Цитата(dtgeorge @ 1.6.2017, 18:52) *
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 7:45