ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> eMG80 - SMDR до завершения звонка
dtgeorge
сообщение 1.6.2017, 17:52
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mic_last
сообщение 2.6.2017, 10:02
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 14652



Привет.

Мы умеем такое.

Вопрос - как вы хотите использовать определенный номер?
  • В базу писать
  • http Post-get запрос делать
  • в лог складывать?
  • Или все вместе?


Цитата(dtgeorge @ 1.6.2017, 18:52) *
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 2.6.2017, 11:26
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(mic_last @ 2.6.2017, 10:02) *
Привет.

Мы умеем такое.

Вопрос - как вы хотите использовать определенный номер?
  • В базу писать
  • http Post-get запрос делать
  • в лог складывать?
  • Или все вместе?


У нас поток звонков обрабатывается следующим образом:
- сначала диза с предложением ввести добавочный номер ("Здравсвуйте, Вы позвонили... Наберите добавочный или ожидайте ответа.....")
- если не было донабора, звонок переводится на группу (не помню как называется тип группы, но у всех одновременно звонит), кто-то из группы звонок на себя берёт, всё...

Что хочу сделать (пока что на уровне идей, CRM писал я, дописывать функционал тоже буду сам):

1. При входящем звонке, который прошёл через дизу без донабора и, соответственно, звонит в данный момент на группу, иметь возможность быренько подтянуть из базы - кто звонит и показать это где-то (пока не ясно - где и как, но это не важно на данном этапе). Тут задача разделена на два этапа. Первый этап - нужно по событию этого звонка отправить уведомление каким-то стандартным способом куда-то, где уже мой код сможет его принять и сделать с ним что-то (в базу, в лог и т.п.). Второй этап - уже полностью на моей стороне, я уж сам как-то буду думать, как это реализовать с CRM.

2. Всё тоже самое, что и в пункте №1, но уже в момент того, когда кто-то из менеджеров снял трубку. В этот момент я, в своём коде, как-то должен понять, что инфу по данному звонку уже не нужно показывать всем, а только тому, кто в данный момент ведёт беседу. Для конкретного менеджера (можно ж связать по внутреннему номеру - кто принял звонок и какой у него логин в CRM) можно показать "кто звонит" и кнопочки а-ля "перейти к списку заказов клиента", "списку платежей клиента" и в таком духе).

Моя CRM имеет клиент-серверную архитектуру, толстый клиент и СУБД. К сожалению нет возможности делать "SERVER PUSH" в каком либо виде (потому что СУБД - mysql)... Если в базе что-то изменилось, то до тех пор пока клиент туда запрос не пошлёт, он об этих изменениях не узнает....

Пока что это себе вижу так, что мне нужно иметь возможность иметь какую-то табличку в базе, в которой будет отображаться состояние станции на данный момент (в real-time). В режиме ожидания (при отсутствии звонков) табличка будет пустая. Для каждого входящего звонка там будет появляться запись (номер с которого звонят и номер, который взял звонок или null, если в данный момент происходит Ringing), по завершении звонка - запись из таблички будет удаляться. Наполнять такую табличку я думаю с помощью, например, php-скрипта, который будет обрабатывать POST-запросы от скрипта, который мне нужен "под ключ" (о чём собственно и был вопрос выше)...
Я к этой табличке буду обращаться из клиентов CRM по таймеру или вручную, пока хз как... Может ещё возникнет какое-то доп. приложение реализовать, кто его знает... Мне ща главное "отвязаться" от этой проприетарщины (тапи, шмапи, LG, микрософт и т.п.)....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 10:32