ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> eMG-80 (фаза вторая), ucs- клиент
vitalii
сообщение 1.6.2017, 16:36
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



добрый день.

UCS-client со своим отдельным номером работает.
Но стоит задача использовать этого UCS-клиента совместно с системным телефоном LDP7XXX,
как использовали раньше ez-Phone - один номер на двоих и дисплей компа используется
для расширения дисплея системника - виден список все неотвеченных звонков и можно выбрать
нужного и позвонить с компа , а говорить через системник.
Вопрос - в какой программе их связать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vimax
сообщение 1.6.2017, 17:19
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 16.2.2015
Из: Балаково
Пользователь №: 19789



Personal Group(260)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 1.6.2017, 17:34
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(vimax @ 1.6.2017, 17:19) *
Personal Group(260)

завтра проверю, отпишусь. спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 1.6.2017, 20:03
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vitalii @ 1.6.2017, 17:34) *
завтра проверю, отпишусь. спасибо заранее

В UCS-клиенте в Setting-->Server Connection указываете номер системного абонента и паролик, который для номера системника надо задать в Station Authorization Code Table(227). В итоге, организуется Personal Group.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 6.6.2017, 9:39
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Dron @ 1.6.2017, 20:03) *
В UCS-клиенте в Setting-->Server Connection указываете номер системного абонента и паролик, который для номера системника надо задать в Station Authorization Code Table(227). В итоге, организуется Personal Group.

всё корректно отрабатывает за исключением "ЗАПИСИ"
разрешено (в 127)абонентам(100S +108UCS):
1) VSF Access=enable ,
2) Two Way Record=enable,
3) VM Device Slot Seq=15
4) Automatic Talk Recording Option = all

и для абонента 100S= указано что его пишет 108UCS Automatic Talk Recording Destination =108

проверяю пока на входящих внутренних. при входящем на 100S, при поднятии трубки слышу тон начала записи, но в результате папка recording - пуста.
лишь при ручном нажатии на 108UCS кнопки RECORD(кнопка активируется, становиться красной и идёт отсчёт времени) - папка recording - пуста, но в самом 108UCS (tools/call/recorded call) уже есть запись.

в общем нужна автоматическая запись. с phontage это проходит отлично. может кто у себя проверить. спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 12:40