![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
добрый день.
UCS-client со своим отдельным номером работает. Но стоит задача использовать этого UCS-клиента совместно с системным телефоном LDP7XXX, как использовали раньше ez-Phone - один номер на двоих и дисплей компа используется для расширения дисплея системника - виден список все неотвеченных звонков и можно выбрать нужного и позвонить с компа , а говорить через системник. Вопрос - в какой программе их связать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 16.2.2015 Из: Балаково Пользователь №: 19789 ![]() |
Personal Group(260)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
завтра проверю, отпишусь. спасибо заранее В UCS-клиенте в Setting-->Server Connection указываете номер системного абонента и паролик, который для номера системника надо задать в Station Authorization Code Table(227). В итоге, организуется Personal Group. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
В UCS-клиенте в Setting-->Server Connection указываете номер системного абонента и паролик, который для номера системника надо задать в Station Authorization Code Table(227). В итоге, организуется Personal Group. всё корректно отрабатывает за исключением "ЗАПИСИ" разрешено (в 127)абонентам(100S +108UCS): 1) VSF Access=enable , 2) Two Way Record=enable, 3) VM Device Slot Seq=15 4) Automatic Talk Recording Option = all и для абонента 100S= указано что его пишет 108UCS Automatic Talk Recording Destination =108 проверяю пока на входящих внутренних. при входящем на 100S, при поднятии трубки слышу тон начала записи, но в результате папка recording - пуста. лишь при ручном нажатии на 108UCS кнопки RECORD(кнопка активируется, становиться красной и идёт отсчёт времени) - папка recording - пуста, но в самом 108UCS (tools/call/recorded call) уже есть запись. в общем нужна автоматическая запись. с phontage это проходит отлично. может кто у себя проверить. спасибо заранее |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:40 |