Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: eMG-80 (фаза вторая)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
vitalii
добрый день.

UCS-client со своим отдельным номером работает.
Но стоит задача использовать этого UCS-клиента совместно с системным телефоном LDP7XXX,
как использовали раньше ez-Phone - один номер на двоих и дисплей компа используется
для расширения дисплея системника - виден список все неотвеченных звонков и можно выбрать
нужного и позвонить с компа , а говорить через системник.
Вопрос - в какой программе их связать???
vimax
Personal Group(260)
vitalii
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 17:19) *
Personal Group(260)

завтра проверю, отпишусь. спасибо заранее
Dron
Цитата(vitalii @ 1.6.2017, 17:34) *
завтра проверю, отпишусь. спасибо заранее

В UCS-клиенте в Setting-->Server Connection указываете номер системного абонента и паролик, который для номера системника надо задать в Station Authorization Code Table(227). В итоге, организуется Personal Group.
vitalii
Цитата(Dron @ 1.6.2017, 20:03) *
В UCS-клиенте в Setting-->Server Connection указываете номер системного абонента и паролик, который для номера системника надо задать в Station Authorization Code Table(227). В итоге, организуется Personal Group.

всё корректно отрабатывает за исключением "ЗАПИСИ"
разрешено (в 127)абонентам(100S +108UCS):
1) VSF Access=enable ,
2) Two Way Record=enable,
3) VM Device Slot Seq=15
4) Automatic Talk Recording Option = all

и для абонента 100S= указано что его пишет 108UCS Automatic Talk Recording Destination =108

проверяю пока на входящих внутренних. при входящем на 100S, при поднятии трубки слышу тон начала записи, но в результате папка recording - пуста.
лишь при ручном нажатии на 108UCS кнопки RECORD(кнопка активируется, становиться красной и идёт отсчёт времени) - папка recording - пуста, но в самом 108UCS (tools/call/recorded call) уже есть запись.

в общем нужна автоматическая запись. с phontage это проходит отлично. может кто у себя проверить. спасибо заранее
AXEL
Если у вас 10-я винда, убедитесь что папка для записи не находится в программ файлз, так как она автоматически заблокирована для внесения изменений без санкции администратора компьютера
vitalii
Делал папку в корне диска D . Результат тот же
AXEL
Цитата(vitalii @ 6.6.2017, 10:27) *
Делал папку в корне диска D . Результат тот же


У меня пишет. Единственный косяк был в расположении папки.
Dron
Цитата(AXEL @ 6.6.2017, 10:30) *
У меня пишет. Единственный косяк был в расположении папки.

А не может ли быть причиной, что имеется Personal Group с абонентами 100 и 108??
vitalii
Цитата(Dron @ 6.6.2017, 12:33) *
А не может ли быть причиной, что имеется Personal Group с абонентами 100 и 108??

всё корректно отрабатывает. спасибо за помощь.

Создаём персональную группу из 108UCS(мастер)+100системник(slave).
А записывает 109USC или PhonTage(без разницы,), и развернём на другом компе, к которому будет доступ лишь администратору(это чтобы "юзеры" не затерли какую либо запись).

И тогда ВСЁ получается: т.е. перезванивать с 108 UCS по «неотвеченным», при этом взяв трубку на системнике и в это же время пишет 109USC или PhonTage
vitalii
залить конфигу, слить конфигу, upgrade с системника по usb - понятно.

а залить лицензию через usb(.dat) - это возможно??? (фаза 2)
это к примеру если не знаешь пароль, но очень нужно...????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.