Цитата(Dron @ 1.6.2017, 20:03)
В UCS-клиенте в Setting-->Server Connection указываете номер системного абонента и паролик, который для номера системника надо задать в Station Authorization Code Table(227). В итоге, организуется Personal Group.
всё корректно отрабатывает за исключением "ЗАПИСИ"
разрешено (в 127)абонентам(100S +108UCS):
1) VSF Access=enable ,
2) Two Way Record=enable,
3) VM Device Slot Seq=15
4) Automatic Talk Recording Option = all
и для абонента 100S= указано что его пишет 108UCS Automatic Talk Recording Destination =108
проверяю пока на входящих внутренних. при входящем на 100S, при поднятии трубки слышу тон начала записи, но в результате папка recording - пуста.
лишь при ручном нажатии на 108UCS кнопки RECORD(кнопка активируется, становиться красной и идёт отсчёт времени) - папка recording - пуста, но в самом 108UCS (tools/call/recorded call) уже есть запись.
в общем нужна автоматическая запись. с phontage это проходит отлично. может кто у себя проверить. спасибо заранее