![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
Добрый день.
Ситуация следующая. У нас есть IPECS-LIK 600. Подключено порядка 200 абонентов. Доросли до того, чтобы внедрять функционал колл-центра. Сейчас это происходит примерно так: Есть два сотрудника, которые принимаю основные звонки в течении рабочего времени. Переводят звонки при необходимости на другие отделы. Попутно занимаются другими своими должностными обязанностями. В нерабочее время на звонки отвечает диспетчер-охранник. Планируется внедрение более полноценного колл-центра. В перспективе - круглосуточного. Руководству хочется более красивой системы: регистрации входящих звонков по тематике постановка задач на ответственных сотрудников по функциональным направлениям дальнейшая аналитика и прочее-прочее. Наши программисты 1С на прежнем месте работы интегрировали 1С с Астериском. Брали данные по CDR. Можно ли что-то такое реализовать на данной АТС? Сейчас статистика отдается по smdr на систему записи телефонных звонков Digitel (сервер на базе linux). Подключение организовано по com-порту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
Господа, кто может подсказать разницу между схемой с выделенным сервером и схемой без него?
В чем плюсы и минусы каждого решения? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Господа, кто может подсказать разницу между схемой с выделенным сервером и схемой без него? В чем плюсы и минусы каждого решения? CTI 3-ed Party: Один сервер - одна база данных (клиентов). Сервер передает информацию, соответствующую текущему вызову, на комп нужного агента. CTI 1-st Party : на каждом компе агента должна быть своя база данных. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
CTI 3-ed Party: Один сервер - одна база данных (клиентов). Сервер передает информацию, соответствующую текущему вызову, на комп нужного агента. CTI 1-st Party : на каждом компе агента должна быть своя база данных. Спасибо! Если использовать централизованную систему для call-центра, то логично выделение отдельного сервера для хранения базы. Вообще, нашел на форуме достаточно большое количество тем на похожие темы, буду читать и пробовать. Так что пока с вопросами закругляюсь. Кроме одного - как поставить демо-ключ TAPI для тестирования? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:18 |