![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.
Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок. Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? TAPI -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
TAPI Короткий вопрос. А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Короткий вопрос. А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi))) для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки) в maintenace в trace есть и со line status и station status |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 10:19 |