ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> eMG80 - SMDR до завершения звонка
dtgeorge
сообщение 1.6.2017, 17:52
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 1.6.2017, 19:45
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dtgeorge @ 1.6.2017, 17:52) *
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?

TAPI


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 12.6.2017, 10:46
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(Dron @ 1.6.2017, 19:45) *
TAPI


Короткий вопрос.
А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 12.6.2017, 15:07
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(dtgeorge @ 12.6.2017, 10:46) *
Короткий вопрос.
А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi)))

для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки)

в maintenace в trace есть и со line status и station status
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dtgeorge
сообщение 12.6.2017, 15:52
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 8.10.2015
Из: Киев
Пользователь №: 20080



Цитата(vitalii @ 12.6.2017, 15:07) *
для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки)


А для аналоговых никак такого не сделать? CID приходит по ним...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 12.6.2017, 16:08
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(dtgeorge @ 12.6.2017, 15:52) *
А для аналоговых никак такого не сделать? CID приходит по ним...

попросите провайдера, чтобы слал clip в формате dtmf.
для проверки:
в свойствах абонента выставь dtmf(112пгм SLT Attributes /4)
аналоговый со-порт выставь clip в dtmf(пгм 151/17)
заверни этого абонента в со- порт и глянь - будет ли виден номер до поднятия(можно увидеть и на системнике..)

у вас там есть крутые спецы и в Интеграторе и в Ортемире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 10:42