![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.
Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок. Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? TAPI -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
TAPI Короткий вопрос. А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Короткий вопрос. А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi))) для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки) в maintenace в trace есть и со line status и station status |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
А для аналоговых никак такого не сделать? CID приходит по ним... попросите провайдера, чтобы слал clip в формате dtmf. для проверки: в свойствах абонента выставь dtmf(112пгм SLT Attributes /4) аналоговый со-порт выставь clip в dtmf(пгм 151/17) заверни этого абонента в со- порт и глянь - будет ли виден номер до поднятия(можно увидеть и на системнике..) у вас там есть крутые спецы и в Интеграторе и в Ортемире. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 ![]() |
попросите провайдера, чтобы слал clip в формате dtmf. для проверки: в свойствах абонента выставь dtmf(112пгм SLT Attributes /4) аналоговый со-порт выставь clip в dtmf(пгм 151/17) заверни этого абонента в со- порт и глянь - будет ли виден номер до поднятия(можно увидеть и на системнике..) у вас там есть крутые спецы и в Интеграторе и в Ортемире. Тю, так оно и для аналоговых оказывается работает (Line: Normal CID type: FSK), просто когда предыдущий ответ писал - в логе звонков на них не было... Получается, проблема решена!!! Спасибо огроменное!!! Ну как решена, теперь надо только написать скрипт, который будет логи принимать и обрабатывать соответствующим образом!) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 10:26 |