ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка автосекретаря ipLDK-60
kirich
сообщение 25.7.2017, 13:40
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 16934



Я конечно понимаю, что наверняка эта тема поднималась неоднократно, но попытавшись найти что-то определенное еще больше запутался, потому прошу помощи.
В наличии станция ipLDK-60, два блока, мастер и слейв.
Также установлена плата AAFU.

Задача -
При звонке из города автоматически поднять трубку, проиграть сообщение типа -
Если хотите дозвониться на номер 1, нажмите 1
Если на номер 2, нажмите 2.

После выбора перевести на соответствующую внутреннюю линию.
Если выбор не сделан, то перевести на линию 1.

Все аппараты и линии аналоговые, в наличии имеется системный телефон и подключение через LDK PCadmin.

Головой понимаю что должно происходить, а как сделать так, чтобы не поломать то, что уже настроено, не знаю sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 25.7.2017, 14:05
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kirich @ 25.7.2017, 13:40) *
Я конечно понимаю, что наверняка эта тема поднималась неоднократно, но попытавшись найти что-то определенное еще больше запутался, потому прошу помощи.
В наличии станция ipLDK-60, два блока, мастер и слейв.
Также установлена плата AAFU.

Задача -
При звонке из города автоматически поднять трубку, проиграть сообщение типа -
Если хотите дозвониться на номер 1, нажмите 1
Если на номер 2, нажмите 2.

После выбора перевести на соответствующую внутреннюю линию.
Если выбор не сделан, то перевести на линию 1.

Все аппараты и линии аналоговые, в наличии имеется системный телефон и подключение через LDK PCadmin.

Головой понимаю что должно происходить, а как сделать так, чтобы не поломать то, что уже настроено, не знаю sad.gif

Бесспорно, все это обсуждалось! Но, на самом деле, все гораздо проще! Есть Руководство по программированию, где все это описано!
См. 2.1.4. Прямой доступ в систему (DISA – Direct Inward System Access), 2.1.5. Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIB/AAIB (CCR – Customer Call Routing) данного Руководства.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:49