![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
Добрый день.
Ситуация следующая. У нас есть IPECS-LIK 600. Подключено порядка 200 абонентов. Доросли до того, чтобы внедрять функционал колл-центра. Сейчас это происходит примерно так: Есть два сотрудника, которые принимаю основные звонки в течении рабочего времени. Переводят звонки при необходимости на другие отделы. Попутно занимаются другими своими должностными обязанностями. В нерабочее время на звонки отвечает диспетчер-охранник. Планируется внедрение более полноценного колл-центра. В перспективе - круглосуточного. Руководству хочется более красивой системы: регистрации входящих звонков по тематике постановка задач на ответственных сотрудников по функциональным направлениям дальнейшая аналитика и прочее-прочее. Наши программисты 1С на прежнем месте работы интегрировали 1С с Астериском. Брали данные по CDR. Можно ли что-то такое реализовать на данной АТС? Сейчас статистика отдается по smdr на систему записи телефонных звонков Digitel (сервер на базе linux). Подключение организовано по com-порту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
В итоге наши программисты 1С так и не осилили связку с АТС.
А может и не захотели. Демо ключ TAPI уже истек. Намекают на то, чтобы попутно поднял астериск для целей колл-центра. Но пока не до них. Всплыл еще один момент. Как уже писал, к АТС подключена система записи разговоров digitel. Ранее она была подключена к LDK-300 и все норм работало. Некоторое время назад перешли на IPECS-LIK. Подключили digitel, столкнулись с проблемой smdr. В итоге выяснилось, что формат несколько изменился. Разработчики поменяли настройки. Но с АТС не шли номера входящих звонков. Насколько я помню, поменял параметр SMDR CLI or Ring Service I с Ring на CLI. Стало лучше. Но при этом странная ситуация - при звонке с городского номера не отображается номер внутреннего абонента, принявшего вызов. При звонке с мобильного - номер внутреннего абонента записывается. Специалист Digitel сказал следующее: "Для некоторых входящих внутренний номер отсутствует так как отличается формат внешнего номера. То есть, например, в потоке E1 номер 8123029026, а в smdr он выглядит как 3029026." В итоге, этим заниматься было некогда, но вот сейчас решил вернуться к вопросу. И вот я не понимаю, почему в smdr мобильный прописывается полностью, а городской звонок - без кода города? Как я понимаю, отрезает из PGM100 My area code? Междугородний - тоже прописывается полностью, насколько я помню. Можно ли как-то поменять эти настройки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И вот я не понимаю, почему в smdr мобильный прописывается полностью, а городской звонок - без кода города? Как я понимаю, отрезает из PGM100 My area code? Междугородний - тоже прописывается полностью, насколько я помню. Можно ли как-то поменять эти настройки? См. ISDN CO Line Attr(143,151) -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:04 |