Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.6.2017, 15:33
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 |
Добрый день.
Ситуация следующая. У нас есть IPECS-LIK 600. Подключено порядка 200 абонентов. Доросли до того, чтобы внедрять функционал колл-центра. Сейчас это происходит примерно так: Есть два сотрудника, которые принимаю основные звонки в течении рабочего времени. Переводят звонки при необходимости на другие отделы. Попутно занимаются другими своими должностными обязанностями. В нерабочее время на звонки отвечает диспетчер-охранник. Планируется внедрение более полноценного колл-центра. В перспективе - круглосуточного. Руководству хочется более красивой системы: регистрации входящих звонков по тематике постановка задач на ответственных сотрудников по функциональным направлениям дальнейшая аналитика и прочее-прочее. Наши программисты 1С на прежнем месте работы интегрировали 1С с Астериском. Брали данные по CDR. Можно ли что-то такое реализовать на данной АТС? Сейчас статистика отдается по smdr на систему записи телефонных звонков Digitel (сервер на базе linux). Подключение организовано по com-порту. |
|
|
|
![]() |
29.9.2017, 13:59
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 |
Трассировку не делал.
Но в систему звукозаписи данные по номерам попадают именно из потока. Цитата из письма: "Внешние номера мы берем из потока Е1, поэтому все что там есть, должно отображаться в интерфейсе. Пустые поля могут быть в некоторых ситуациях, например, когда у мобильного абонента выключена передача своего номера или когда оператор связи не передает АОН. С внутренними номерами сложнее. Мы действительно берем эту информацию из SMDR и сопоставляем ее со звонками из потока по таймслотам или внешними номерам. В случае если внешние номера в SMDR по каки-то причинам отличаются от тех что в потоке, могут быть проблемы" Собственно в этом и проблема. В потоке номер вида 8121234567, в систему записи тоже попал в таком виде. А из smdr система звукозаписи берет данные по внутренним номерам. И вот в связи с тем, что данные по входящим номерам не совпадают (8121234567 и 1234567), не получается провести соответствие. В связи с этим у таких входящих звонков отсутствует внутренний телефон в расшифровке:
digitel_hidden.jpg ( 70,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3 |
|
|
|
shwed Call-центр на базе IPECS-LIK 7.6.2017, 15:33
shwed Почитал вот это https://habrahabr.ru/post/169015/
... 7.6.2017, 15:35
shwed Как я понимаю, меня может спасти TAPI. 8.6.2017, 11:07
AXEL Можно тапи, можно по SIP с любым колл центром.
Все... 8.6.2017, 11:39
shwed Господа, кто может подсказать разницу между схемой... 8.6.2017, 11:41
harris Цитата(shwed @ 8.6.2017, 11:41) Господа, ... 8.6.2017, 11:53
shwed Цитата(harris @ 8.6.2017, 12:53) CTI 3-ed... 8.6.2017, 12:02
shwed Еще уважаемый Dron на смежном форуме писал http://... 8.6.2017, 12:30
AXEL Demo key открывается не на TAPI а на все лицензии ... 8.6.2017, 13:10
shwed В итоге наши программисты 1С так и не осилили связ... 11.9.2017, 14:39
Dron Цитата(shwed @ 11.9.2017, 14:39) И вот я ... 11.9.2017, 14:51
shwed И еще, это нормально, что в некоторых строках тепе... 11.9.2017, 14:41
shwed Отвлекся на другие более срочные дела.
В итоге, не... 29.9.2017, 13:09
Dron Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:09) Отвлекся... 29.9.2017, 13:40
shwed Сейчас так:
2500 045 00:00:02 29/09/17 12:24 I123... 29.9.2017, 13:45
Dron Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:45) Сейчас т... 29.9.2017, 13:47
Dron Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:59) В потоке... 29.9.2017, 15:04
vldmr Зональный код назначается в программе 143,151 в по... 29.9.2017, 14:51
Dron Цитата(vldmr @ 29.9.2017, 14:51) Зональны... 29.9.2017, 15:01
vldmr В 100 программе так же убрать Area Code 29.9.2017, 15:17
Dron Цитата(vldmr @ 29.9.2017, 15:17) В 100 пр... 29.9.2017, 15:23
shwed Господа, спасибо вам!
Не думал, что ларчик отр... 29.9.2017, 15:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 16:53 |