ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call-центр на базе IPECS-LIK
Рейтинг 5 V
shwed
сообщение 7.6.2017, 15:33
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



Добрый день.
Ситуация следующая.
У нас есть IPECS-LIK 600.
Подключено порядка 200 абонентов.
Доросли до того, чтобы внедрять функционал колл-центра.
Сейчас это происходит примерно так:
Есть два сотрудника, которые принимаю основные звонки в течении рабочего времени.
Переводят звонки при необходимости на другие отделы.
Попутно занимаются другими своими должностными обязанностями.
В нерабочее время на звонки отвечает диспетчер-охранник.
Планируется внедрение более полноценного колл-центра.
В перспективе - круглосуточного.
Руководству хочется более красивой системы:
регистрации входящих звонков по тематике
постановка задач на ответственных сотрудников по функциональным направлениям
дальнейшая аналитика и прочее-прочее.
Наши программисты 1С на прежнем месте работы интегрировали 1С с Астериском.
Брали данные по CDR.
Можно ли что-то такое реализовать на данной АТС?
Сейчас статистика отдается по smdr на систему записи телефонных звонков Digitel (сервер на базе linux).
Подключение организовано по com-порту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shwed
сообщение 29.9.2017, 13:59
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



Трассировку не делал.
Но в систему звукозаписи данные по номерам попадают именно из потока.
Цитата из письма:
"Внешние номера мы берем из потока Е1, поэтому все что там есть, должно отображаться в интерфейсе. Пустые поля могут быть в некоторых ситуациях, например, когда у мобильного абонента выключена передача своего номера или когда оператор связи не передает АОН. С внутренними номерами сложнее. Мы действительно берем эту информацию из SMDR и сопоставляем ее со звонками из потока по таймслотам или внешними номерам. В случае если внешние номера в SMDR по каки-то причинам отличаются от тех что в потоке, могут быть проблемы"

Собственно в этом и проблема.
В потоке номер вида 8121234567, в систему записи тоже попал в таком виде.
А из smdr система звукозаписи берет данные по внутренним номерам.
И вот в связи с тем, что данные по входящим номерам не совпадают (8121234567 и 1234567), не получается провести соответствие.
В связи с этим у таких входящих звонков отсутствует внутренний телефон в расшифровке:
Прикрепленный файл  digitel_hidden.jpg ( 70,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- shwed   Call-центр на базе IPECS-LIK   7.6.2017, 15:33
- - shwed   Почитал вот это https://habrahabr.ru/post/169015/ ...   7.6.2017, 15:35
- - shwed   Как я понимаю, меня может спасти TAPI.   8.6.2017, 11:07
- - AXEL   Можно тапи, можно по SIP с любым колл центром. Все...   8.6.2017, 11:39
- - shwed   Господа, кто может подсказать разницу между схемой...   8.6.2017, 11:41
|- - harris   Цитата(shwed @ 8.6.2017, 11:41) Господа, ...   8.6.2017, 11:53
|- - shwed   Цитата(harris @ 8.6.2017, 12:53) CTI 3-ed...   8.6.2017, 12:02
- - shwed   Еще уважаемый Dron на смежном форуме писал http://...   8.6.2017, 12:30
- - AXEL   Demo key открывается не на TAPI а на все лицензии ...   8.6.2017, 13:10
- - shwed   В итоге наши программисты 1С так и не осилили связ...   11.9.2017, 14:39
|- - Dron   Цитата(shwed @ 11.9.2017, 14:39) И вот я ...   11.9.2017, 14:51
- - shwed   И еще, это нормально, что в некоторых строках тепе...   11.9.2017, 14:41
- - shwed   Отвлекся на другие более срочные дела. В итоге, не...   29.9.2017, 13:09
|- - Dron   Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:09) Отвлекся...   29.9.2017, 13:40
- - shwed   Сейчас так: 2500 045 00:00:02 29/09/17 12:24 I123...   29.9.2017, 13:45
|- - Dron   Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:45) Сейчас т...   29.9.2017, 13:47
- - shwed   Трассировку не делал. Но в систему звукозаписи дан...   29.9.2017, 13:59
|- - Dron   Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:59) В потоке...   29.9.2017, 15:04
- - vldmr   Зональный код назначается в программе 143,151 в по...   29.9.2017, 14:51
|- - Dron   Цитата(vldmr @ 29.9.2017, 14:51) Зональны...   29.9.2017, 15:01
- - vldmr   В 100 программе так же убрать Area Code   29.9.2017, 15:17
|- - Dron   Цитата(vldmr @ 29.9.2017, 15:17) В 100 пр...   29.9.2017, 15:23
- - shwed   Господа, спасибо вам! Не думал, что ларчик отр...   29.9.2017, 15:38


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 21:04