![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 14054 ![]() |
Доброго времени. Не являюсь в достаточной мере специалистом но тем более нужен хоть какой-то совет. Итак.
Станция: ipLDK-300 Программирование: ведется с компьютера при помощи программы LDK PC Admin. Версия прошивки станции: GS30P-3.8Ah MAR/08 "Пациенты": проблема наблюдалось у нескольких цифровых телефонов несколько раз, сейчас регулярно появляется только на одном телефоне. Проблема: Время от времени спикерфон на телефоне начинает подавать вызывающие сигналы как если бы пришел ожидающий звонок по другой линии во время разговора. Гудки появляются совершенно без какой либо причины и прекратить их можно только после отсоединения телефона от линии на некоторое время. Вопрос: Как можно присечь эту неполадку? Что уже делалось: Заменили телефон на новый. Компания, которая осуществляет поддержку не может пока ничего сделать, т.к. нужно сидеть возле глючного телефона целый день и ждать пока появятся сигналы. Что мне советовали другие специалисты: Что возможно данный цифровой аппарат прошит, или физически установлен на одну и ту же DTIB плату и что в данном случае необходимо переключить в PGM11+112+113+114 некий переключатель с "ОК" на "non-OK". Что мне удалось понять из объяснений выше: Просмотрел показатели в этих PGM и совершенно не знаю, где именно может находится необходимый переключатель. Спасибо за прочтение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 20475 ![]() |
Столкнулся с подобной проблемой, в конторе 11 системный телефонов (LDP-7024D) и половина (если не все) постоянно глючат!
- советы почитал, буду пробовать. Недавно появилась новая проблема, в АТС (LDK-300 v3.6) зависает локальная сеть (на станции), происходит подключение в локальной сети через telnet к телефонной станции для снятия данных SMDR (использую eSMDR v1.1). Восстановить работу получается только перезагрузкой АТС в ручном режиме, так как к АТС даже ping не проходит (ни с компьютера на котором ведется сбор, ни с роутера). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Столкнулся с подобной проблемой, в конторе 11 системный телефонов (LDP-7024D) и половина (если не все) постоянно глючат! - советы почитал, буду пробовать. Недавно появилась новая проблема, в АТС (LDK-300 v3.6) зависает локальная сеть (на станции), происходит подключение в локальной сети через telnet к телефонной станции для снятия данных SMDR (использую eSMDR v1.1). Восстановить работу получается только перезагрузкой АТС в ручном режиме, так как к АТС даже ping не проходит (ни с компьютера на котором ведется сбор, ни с роутера). отключить (временно) атс от сети. пусть пока скидывает на комп подключенный напрямую к атс. а далее разбираться с сетью |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 20475 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:56 |