Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.10.2017, 10:48
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 58 Регистрация: 8.9.2013 Пользователь №: 18949 |
Доброго времени.
Есть проблемный аппарат LIP-8002A MAC: b40edcb7801d, S/N: 205THGM106519. Абонент жаловался на самопроизвольное выключение. Аппарат абоненту заменил. Версию ПО с 1.1.09scm поднял до 1.1.19 scm. Номер, естественно, пришлось менять. В ПГМ102-103 DEV-ID, MAC-адрес, IP-адрес указаны. В ПГМ 105 для данного IP-адреса и MAC-адреса номер задан. В ПГМ 443 Desired Number, ID, Password прописаны такие же как и на Web-интерфейсе телефона. Но АТС (LIK300 MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14, Boot Version-2.1Aa NOV/12, Kernel Version-6.0Aq, H/W issue-3) отказывается регистрировать телефон. По ARP АТС и телефон общаются нормально. Но как только телефон посылает запрос на регистрацию, станция запрещает регистрацию (код 403 Forbidden). Один раз после обнуления телефона и информации о нём на АТС, вместо кода 403, станция отвечала телефону кодом 501 Not Implemented. Ещё интересный факт: WireShark для запросов на регистрацию от телефона в скобочках обозначает, что телефон просит удаление прежней связи (remove 1 binding) - поле expire = 0. Никто не сталкивался с таким явлением? Или это ячейки и реле в телефоне шалят, на списание просятся |
|
|
|
![]() |
21.10.2017, 7:31
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 58 Регистрация: 8.9.2013 Пользователь №: 18949 |
Попробовал в ПГМ443 сделать запрос на Full Overview зарегистрированных абонентов - АТС ушла в перезагрузку
=== Fault Time : 17/10/21 15:50:37 === --- meminfo-start -------------------------------------------------------------- MemTotal: 109760 kB MemFree: 29928 kB Buffers: 4676 kB Cached: 31692 kB SwapCached: 0 kB Active: 39728 kB Inactive: 29756 kB HighTotal: 0 kB HighFree: 0 kB LowTotal: 109760 kB LowFree: 29928 kB SwapTotal: 0 kB SwapFree: 0 kB Dirty: 0 kB Writeback: 0 kB Mapped: 51724 kB Slab: 8160 kB CommitLimit: 54880 kB Committed_AS: 86468 kB PageTables: 424 kB VmallocTotal: 147456 kB VmallocUsed: 18260 kB VmallocChunk: 4063232 kB --- meminfo-end ---------------------------------------------------------------- _main_app2.rom: unhandled page fault at 0x616226c0, code 0x005 После перезагрузки LIP 8002A "достукиваются" до АТС около 30 минут. Как SIP-сервер АТС работает всё хуже и хуже! Что будет, если в ПГМ450 выбрать Station User Login, указать диапазон номеров, и нажать Initialize? LIP-8002A отключаться от системы? Их 100 штук. Ёмкость станции на пределе. Не ухайдокаю ли таким образом станцию? Как грамотно "почистить" SIP-овскую часть АТС с наименьшим уроном для абонентов и АТС? Может тогда и этот отверженный аппарат вновь станет "своим" для АТС?!? |
|
|
|
finnougr Отверженный LIP-8002A 20.10.2017, 10:48
Dron Цитата(finnougr @ 20.10.2017, 10:48) Добр... 20.10.2017, 14:24
finnougr Нет, уважаемый Dron.
Заменили на LIP-8024e/ 20.10.2017, 14:27
Dron Цитата(finnougr @ 20.10.2017, 14:27) Нет,... 20.10.2017, 14:32
finnougr LIP-8024E оставил абоненту, абонентский номер абон... 20.10.2017, 14:47
Dron Цитата(finnougr @ 20.10.2017, 14:47) LIP-... 20.10.2017, 14:56
finnougr Извиняюсь, что непонятно объясняю.
На Sequence, ко... 20.10.2017, 15:05![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 12:27 |