![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Здравствуйте.
Есть АТС ARIA, на которой в один момент вышла из строя материнская плата. Плату заменили, конфигурацию загрузили из бэкапа, все работает. Обслуживанием АТС занимается эникейщик. Эникейщик жалуется, что не может настроить группы. Делает так: Программа 190 - 601 (номер группы) - ПК3 (назначение) - Удалить - Сохранить при этом получает три звуковых сигнала и ничего не меняется. У меня с помощью PCADMIN программа 190 работает без каких-либо ошибок. Эникейщик утверждает, что все делает правильно и виновата АТС (сломалась или глючит). Это вообще возможно, чтобы через PCADMIN настраивается, а с системного телефона не настраивается? Или это кривые руки эникейщика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Вопрос был как бы не в этом.
Вопрос был в том, возможна ли такая частичная неработоспособность АТС. Что касается номеров групп, номерной план у меня свой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:15 |