ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Странная переадресация
friend666
сообщение 20.11.2017, 16:13
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 16714



Добрый день.
Есть АТС IPECS-MG100, настроена DISA.
При поступлении звонка проигрывается сообщение (стандартное (здравствуйте, если вы знаете номер)), после этого поступает звонок на секретаря (130).
Если секретарь уходит и ставит переадресацию (DND UNCONDITIONAL), звонки не куда не переадресовываются.
Но если набрать не дожидаясь окончания приветствия номер секретаря (130), переадресация срабатывает.
Как сделать чтобы переадресация работала в любом варианте и при наборе секретаря и при окончании приветствия (при условии, что секретарь установила переадресацию DND)?

Права на переадресацию у секретаря есть (Forward Access - Enable)
В 167 Station Delay Value [130:0]

Я правильно понимаю, что для настройки переадресации должно быть заполнено Preset Call Forward 142?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
friend666
сообщение 21.11.2017, 11:47
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 16714



в 167 ring assign, feature N/A
Error это наверное feature?

Да, перечитал ещё раз сообщение Ваше, так оно и есть.
И Всё же, как сделать переадресацию в группу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.11.2017, 11:59
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(friend666 @ 21.11.2017, 11:47) *
Да, перечитал ещё раз сообщение Ваше, так оно и есть.
И Всё же, как сделать переадресацию в группу?

Линии внешние SIP? Работаете с регистрацией? 126-я программа? Что для Ring Route Type, DID Conversion Type?
Много наводящих вопросов...
Короче, если по DISA внешний абонент ничего не набирал, то вызов должен уходить исключительно на номер 130, на один этот номер! И не на группу! Все уже писал, теперь то же самое с другой стороны...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.11.2017, 12:07
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 21.11.2017, 11:59) *
Линии внешние SIP? Работаете с регистрацией? 126-я программа? Что для Ring Route Type, DID Conversion Type?
Много наводящих вопросов...
Короче, если по DISA внешний абонент ничего не набирал, то вызов должен уходить исключительно на номер 130, на один этот номер! И не на группу! Все уже писал, теперь то же самое с другой стороны...

Или секретарь должна не переадресацию включать, а переключать режим приема вызовов на ночной, например. И назначить для ночного режима вызов куда там вам надо...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 8:25