![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2017 Пользователь №: 20769 ![]() |
Всем здравствуйте. Имеетя АТС LDK300. Мои знания по ней малы,но пытаюсь их нарастить.
Имеются внутренние номера которые используются на дект трубках(lg ericsson) и есть один ldk30ds рядом с атс. Задача такая:нужно с номера 715 сделать переадресацию на 615 с 18:00-08:00 и желательно после трех гудков. Я так понял что нужна переадресация по не ответу. Оба номера внутренние. Я понял,что надо через системный телефон включить возможность переадресации на номере(например 715),а потом уже на трубке (на которой используется этот 715ый номер) включить переадресацию куда надо. Опирался на информацию с фото. Подскажите пожалуйста как это сделать правильно. Вопрос номер два:какие трубки дект можно купить для этой атс ,чтобы все точно работало,кроме LG ericsson?Они очень уж дорогие..
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всем здравствуйте. Имеетя АТС LDK300. Мои знания по ней малы,но пытаюсь их нарастить. Имеются внутренние номера которые используются на дект трубках(lg ericsson) и есть один ldk30ds рядом с атс. Задача такая:нужно с номера 715 сделать переадресацию на 615 с 18:00-08:00 и желательно после трех гудков. Я так понял что нужна переадресация по не ответу. Оба номера внутренние. Я понял,что надо через системный телефон включить возможность переадресации на номере(например 715),а потом уже на трубке (на которой используется этот 715ый номер) включить переадресацию куда надо. Опирался на информацию с фото. Подскажите пожалуйста как это сделать правильно. Вопрос номер два:какие трубки дект можно купить для этой атс ,чтобы все точно работало,кроме LG ericsson?Они очень уж дорогие.. В общем то, все верно. Абоненту изначально переадресация должна быть разрешена как таковая. Какие вызовы нужно перадресоовывать? Если внутренние, то это пользовательская функция. Если внешние, то есть варианты реализации. И не обязательно это переадресация. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В общем то, все верно. Абоненту изначально переадресация должна быть разрешена как таковая. Какие вызовы нужно перадресоовывать? Если внутренние, тоо это пользовательская функция. Если внешние, то есть варианты реализации. И не обязательно это переадресация. Мне кажется, мы сегодня общались по телефону по данному вопросу... Вроде, речь шла с ваших слов о внутренних вызовах. Следовательно, абонент 715 должен включать и выключать переадресацию, когда это требуется. Я, вроде, вам это рассказал... Если, конечно, это были вы... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2017 Пользователь №: 20769 ![]() |
Мне кажется, мы сегодня общались по телефону по данному вопросу... Вроде, речь шла с ваших слов о внутренних вызовах. Следовательно, абонент 715 должен включать и выключать переадресацию, когда это требуется. Я, вроде, вам это рассказал... Если, конечно, это были вы... Возможно это был я. В основном звонить будут не из нашего предприятия. Т.е. получается внешние входящие вызовы , а перенаправлять вызов нужно будет с одного нашего внутреннего номера ,на другой |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:49 |