![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 ![]() |
Здравствуйте.
В ПГМ 144, в настройках 5 линии выставлены галочки приема входящих вызовов день/ночь. В ПГМ 233 в 0 настроено время приема входящих вызовов день/ночь. В какой настройке применить нужный режим времени (0) для нужной линии (5) ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 ![]() |
Моя конфигурация и проблема:
АТС eMG80 App Version - MPB/GS86M-A.0Kg JUL/15 Boot Version - 2.0Bb MAR/15 Kernel Version - 2.0Ah 1. В CO Line Overview нужная мне линия 5. Ее тип DID ![]() 2. В VSF SG Up&download я добавил 2 файла аудиозаписи, формат их верный и они проигрываются АТС. ![]() 3. В CO/IP Ring Assignment(144) я назначаю воcпроизведение записи, согласно режимам АТС. ![]() 4. В Auto Ring Mode Table(233) я пробую менять время Night Start Time во всех, для теста (1-15) таблицах, для всех дней на значение 1100. ![]() После всех указанных настроек, вызов по Night Start Time не отрабатывает, то есть про входящем вызове все равно воспроизводится сообщение 1, хотя должно и мне нужно, чтобы проигрывалось сообщение 2. Суть задачи такая: При входящем вызове:
Все сделал, не могу заставить АТС использовать время Night Start Time Текущее время на АТС верное. Где еще нужно настроить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:49 |