Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таймеры входящих вызовов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
kosskz
Здравствуйте.

В ПГМ 144, в настройках 5 линии выставлены галочки приема входящих вызовов день/ночь.
В ПГМ 233 в 0 настроено время приема входящих вызовов день/ночь.

В какой настройке применить нужный режим времени (0) для нужной линии (5) ?
vitalii
Цитата(kosskz @ 13.12.2017, 9:41) *
Здравствуйте.

В ПГМ 144, в настройках 5 линии выставлены галочки приема входящих вызовов день/ночь.
В ПГМ 233 в 0 настроено время приема входящих вызовов день/ночь.

В какой настройке применить нужный режим времени (0) для нужной линии (5) ?


с т/а Atendant - выставь режим AUTO(читай функции Atendant)
kosskz
Цитата(vitalii @ 13.12.2017, 12:53) *
с т/а Atendant - выставь режим AUTO(читай функции Atendant)


Подскажите пожалуйста, в какой ПГМ это выставить?

То есть у меня задача, чтобы в рабочее время проигрывалось 1 сообщение, а в нерабочее проигрывалось сообщение 2
Либо в рабочее время вызовы идут на StationGroup, в которой указаны сотрудники офиса и в нерабочее время, установленное в ПГМ 233, вызовы будут поступать на внутренний номер факса.

Неужели никто не скажет, в какой программе станции назначаются нужные режимы для внешней линии?
vitalii
Цитата(kosskz @ 13.12.2017, 10:08) *
Подскажите пожалуйста, в какой ПГМ это выставить?

То есть у меня задача, чтобы в рабочее время проигрывалось 1 сообщение, а в нерабочее проигрывалось сообщение 2
Либо в рабочее время вызовы идут на StationGroup, в которой указаны сотрудники офиса и в нерабочее время, установленное в ПГМ 233, вызовы будут поступать на внутренний номер факса.

Неужели никто не скажет, в какой программе станции назначаются нужные режимы для внешней линии?


во первых какой тип линий? сообщение записано? во временной таблице время устраивает?
если аналоговые, то через ring asigment, т.е. вызов в группу - а группе сообщение.

вам же написал , что с т/а атендант выставить автоматический режим(это юзерская функция атенданта)

ЛыЖник
Цитата(kosskz @ 13.12.2017, 10:08) *
Подскажите пожалуйста, в какой ПГМ это выставить?

То есть у меня задача, чтобы в рабочее время проигрывалось 1 сообщение, а в нерабочее проигрывалось сообщение 2
Либо в рабочее время вызовы идут на StationGroup, в которой указаны сотрудники офиса и в нерабочее время, установленное в ПГМ 233, вызовы будут поступать на внутренний номер факса.

Неужели никто не скажет, в какой программе станции назначаются нужные режимы для внешней линии?

В прг.144 ставите назначение для дня, например на номер 200, там же в Delay ставите задержку входящего звонка. 0 это сразу, 5 это задержка на 5 сек. Ночном режиме ставите назначение на голосове сообщение 2. А вот в прг.233 вы и ставите режим переключения день/ночь. Если вы назначаете в прг.144 назначение на HUNT, то перевод звонков осуществяется таймерами группы , прг.191
kosskz
Моя конфигурация и проблема:

АТС eMG80

App Version - MPB/GS86M-A.0Kg JUL/15
Boot Version - 2.0Bb MAR/15
Kernel Version - 2.0Ah

1. В CO Line Overview нужная мне линия 5. Ее тип DID
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. В VSF SG Up&download я добавил 2 файла аудиозаписи, формат их верный и они проигрываются АТС.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. В CO/IP Ring Assignment(144) я назначаю воcпроизведение записи, согласно режимам АТС.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. В Auto Ring Mode Table(233) я пробую менять время Night Start Time во всех, для теста (1-15) таблицах, для всех дней на значение 1100.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После всех указанных настроек, вызов по Night Start Time не отрабатывает, то есть про входящем вызове все равно воспроизводится сообщение 1, хотя должно и мне нужно, чтобы проигрывалось сообщение 2.

Суть задачи такая:

При входящем вызове:
  • в рабочее время воспроизводить сообщение 1
  • в нерабочее время воспроизводить сообщение 2 и отбивать вызов.

Все сделал, не могу заставить АТС использовать время Night Start Time

Текущее время на АТС верное.

Где еще нужно настроить?
vitalii
вам расписали для линий типа Normal. для DID - используйте 202-ю и 231-ю пгм

а воспроизводиться постоянно лишь первое сообщение, т.к. атс всё время в режиме ДЕНЬ. (читай выше)

спецов вызвать - не судьба? или не позволяет самолюбие?
kosskz
Цитата(vitalii @ 14.12.2017, 15:05) *
а воспроизводиться постоянно лишь первое сообщение, т.к. атс всё время в режиме ДЕНЬ. (читай выше)

Я правильно понимаю, я указываю в Auto Ring Mode Table(233) время Night Start Time и после этого времениАТС начинает работать в режиме НОЧЬ? Но как я понимаю из переписки, это делается в отдельной программе

Пожалуйста, напишите как заставить ее переключаться в режим НОЧЬ. И все, мне больше ничего не нужно smile.gif

Цитата(vitalii @ 14.12.2017, 15:05) *
спецов вызвать - не судьба? или не позволяет самолюбие?

Ну не надо так. Не могу найти компанию, которая настроит АТС, вот и прошу помощи форумчан.
ЛыЖник
Цитата(kosskz @ 14.12.2017, 13:11) *
Я правильно понимаю, я указываю в Auto Ring Mode Table(233) время Night Start Time и после этого времениАТС начинает работать в режиме НОЧЬ? Но как я понимаю из переписки, это делается в отдельной программе

Пожалуйста, напишите как заставить ее переключаться в режим НОЧЬ. И все, мне больше ничего не нужно smile.gif


Ну не надо так. Не могу найти компанию, которая настроит АТС, вот и прошу помощи форумчан.

Отдельная программа это 233. Вы ее, наверное, неправильно запускаете. Других программ нет. В прг.233 указываете индекс, например 0. Для понедельника ставите начало дня 8.00, окончание 19.00. и так для остальных дней. И если вы пытаетесь проверить работу этой программы путем изменения системного времени, то у вас это не получится.
Dron
Цитата(kosskz @ 14.12.2017, 13:11) *
Я правильно понимаю, я указываю в Auto Ring Mode Table(233) время Night Start Time и после этого времениАТС начинает работать в режиме НОЧЬ? Но как я понимаю из переписки, это делается в отдельной программе

Пожалуйста, напишите как заставить ее переключаться в режим НОЧЬ. И все, мне больше ничего не нужно smile.gif

Вообще то, вам давно уже все написали. Вы, видимо, невнимательно или не все прочли!
kosskz
Цитата(ЛыЖник @ 15.12.2017, 10:53) *
Отдельная программа это 233. Вы ее, наверное, неправильно запускаете. Других программ нет. В прг.233 указываете индекс, например 0. Для понедельника ставите начало дня 8.00, окончание 19.00. и так для остальных дней. И если вы пытаетесь проверить работу этой программы путем изменения системного времени, то у вас это не получится.

Спасибо за ответ.

С 233 как раз вопросов нет, ее я настроил. В 233 программе 16 (0-15) режимов работы АТС и как я понимаю, любую таблицу можно связать определенной линией или группой линий.

Сформирую свой вопрос по другому: как 0 режим работы АТС программы 233 применить для СО линии или нескольких линий?
kosskz
Данная АТС мне очень нравится, все функции получалось настроить с помощью документации, которая очень хорошо написана. Но данный вопрос не решается никак sad.gif

Итак:

Время АТС:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В 0 индексе 233 выставил Night Start Time 1400, что раньше текущего времени
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пробовал так же выставить во всех режимах 0-16, для всех дней Night Start Time 1400

В 144 настроил проигрывание разных (1 и 2) сообщений для Day и Night
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Программа 140, для 5 лини, на всякий случай
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Звоню на номер, настроенный на 5 линии в 16:30, проигрывается сообщение 1, настроенное для Day

Что я делаю не так или что не до настроил?
Dron
Цитата(kosskz @ 15.12.2017, 13:44) *
Что я делаю не так или что не до настроил?

Повторюсь. Видимо, невнимательно читаете, то что вам пишут. И тут, и в документации...
Цитата(vitalii @ 13.12.2017, 9:53) *
с т/а Atendant - выставь режим AUTO(читай функции Atendant)

Цитата(vitalii @ 13.12.2017, 18:13) *
вам же написал , что с т/а атендант выставить автоматический режим(это юзерская функция атенданта)

А это из документации:
Цитата
Переключение режимов обслуживания входящих вызовов (Дневной/Ночной/По расписанию) может производиться Системным оператором вручную или автоматически (Auto Ring Mode). При автоматическом режиме система осуществляет выбор режима обслуживания в зависимости от текущего дня недели и времени суток и в соответствии с временными параметрами, заданными в Таблице автоматического переключения режимов (Программа 233).

Т.е., еще раз - режим Auto Ring Mode НАДО ВКЛЮЧИТЬ!
Системный оператор - он же Attendant.
ЛыЖник
Цитата(kosskz @ 15.12.2017, 13:44) *
Данная АТС мне очень нравится, все функции получалось настроить с помощью документации, которая очень хорошо написана. Но данный вопрос не решается никак sad.gif

Итак:

Время АТС:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В 0 индексе 233 выставил Night Start Time 1400, что раньше текущего времени
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пробовал так же выставить во всех режимах 0-16, для всех дней Night Start Time 1400

В 144 настроил проигрывание разных (1 и 2) сообщений для Day и Night
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Программа 140, для 5 лини, на всякий случай
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Звоню на номер, настроенный на 5 линии в 16:30, проигрывается сообщение 1, настроенное для Day

Что я делаю не так или что не до настроил?


Для изменения режима приема вызовов на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [DND/FWD]
2. Выберите требуемый режим:
1:День / 2: Ночь / 3: Выходной / 4: Дополнительный / 5: Автоматический / 6: Обед
3. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE].
(Для входа в меню выбора режима можно также нажать клавишу [TRANS/PGM] и набрать код 074).

ATTD назначается прг.164
kosskz
Хочу поблагодарить всех участников данной дискуссии-помощи. Спасибо vitalii, ЛыЖник, Dron

Системного аппарата у меня нет, это и ввело в небольшое заблуждение. Проштудировал более внимательно документацию и нашел, что можно осуществлять программирование абонентов через web. Сделал, как указывали выше:
Цитата
Т.е., еще раз - режим Auto Ring Mode НАДО ВКЛЮЧИТЬ!
Системный оператор - он же Attendant.

Теперь АТС работает в нужных режимах. Спасибо всем еще раз biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.