Цитата(kosskz @ 15.12.2017, 13:44)
Что я делаю не так или что не до настроил?
Повторюсь. Видимо, невнимательно читаете, то что вам пишут. И тут, и в документации...
Цитата(vitalii @ 13.12.2017, 9:53)
с т/а Atendant - выставь режим AUTO(читай функции Atendant)
Цитата(vitalii @ 13.12.2017, 18:13)
вам же написал , что с т/а атендант выставить автоматический режим(это юзерская функция атенданта)
А это из документации:
Цитата
Переключение режимов обслуживания входящих вызовов (Дневной/Ночной/По расписанию) может производиться Системным оператором вручную или автоматически (Auto Ring Mode). При автоматическом режиме система осуществляет выбор режима обслуживания в зависимости от текущего дня недели и времени суток и в соответствии с временными параметрами, заданными в Таблице автоматического переключения режимов (Программа 233).
Т.е., еще раз - режим Auto Ring Mode НАДО ВКЛЮЧИТЬ!
Системный оператор - он же Attendant.