ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Таймеры входящих вызовов
kosskz
сообщение 13.12.2017, 9:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2013
Из: Астана
Пользователь №: 19135



Здравствуйте.

В ПГМ 144, в настройках 5 линии выставлены галочки приема входящих вызовов день/ночь.
В ПГМ 233 в 0 настроено время приема входящих вызовов день/ночь.

В какой настройке применить нужный режим времени (0) для нужной линии (5) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kosskz
сообщение 15.12.2017, 13:44
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2013
Из: Астана
Пользователь №: 19135



Данная АТС мне очень нравится, все функции получалось настроить с помощью документации, которая очень хорошо написана. Но данный вопрос не решается никак sad.gif

Итак:

Время АТС:
Прикрепленный файл  11.jpg ( 35,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

В 0 индексе 233 выставил Night Start Time 1400, что раньше текущего времени
Прикрепленный файл  22.jpg ( 83,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Пробовал так же выставить во всех режимах 0-16, для всех дней Night Start Time 1400

В 144 настроил проигрывание разных (1 и 2) сообщений для Day и Night
Прикрепленный файл  33.jpg ( 93,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Программа 140, для 5 лини, на всякий случай
Прикрепленный файл  44.jpg ( 158,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Звоню на номер, настроенный на 5 линии в 16:30, проигрывается сообщение 1, настроенное для Day

Что я делаю не так или что не до настроил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.12.2017, 14:26
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kosskz @ 15.12.2017, 13:44) *
Что я делаю не так или что не до настроил?

Повторюсь. Видимо, невнимательно читаете, то что вам пишут. И тут, и в документации...
Цитата(vitalii @ 13.12.2017, 9:53) *
с т/а Atendant - выставь режим AUTO(читай функции Atendant)

Цитата(vitalii @ 13.12.2017, 18:13) *
вам же написал , что с т/а атендант выставить автоматический режим(это юзерская функция атенданта)

А это из документации:
Цитата
Переключение режимов обслуживания входящих вызовов (Дневной/Ночной/По расписанию) может производиться Системным оператором вручную или автоматически (Auto Ring Mode). При автоматическом режиме система осуществляет выбор режима обслуживания в зависимости от текущего дня недели и времени суток и в соответствии с временными параметрами, заданными в Таблице автоматического переключения режимов (Программа 233).

Т.е., еще раз - режим Auto Ring Mode НАДО ВКЛЮЧИТЬ!
Системный оператор - он же Attendant.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:51