ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Таймеры входящих вызовов
kosskz
сообщение 13.12.2017, 9:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2013
Из: Астана
Пользователь №: 19135



Здравствуйте.

В ПГМ 144, в настройках 5 линии выставлены галочки приема входящих вызовов день/ночь.
В ПГМ 233 в 0 настроено время приема входящих вызовов день/ночь.

В какой настройке применить нужный режим времени (0) для нужной линии (5) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kosskz
сообщение 20.12.2017, 7:46
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2013
Из: Астана
Пользователь №: 19135



Хочу поблагодарить всех участников данной дискуссии-помощи. Спасибо vitalii, ЛыЖник, Dron

Системного аппарата у меня нет, это и ввело в небольшое заблуждение. Проштудировал более внимательно документацию и нашел, что можно осуществлять программирование абонентов через web. Сделал, как указывали выше:
Цитата
Т.е., еще раз - режим Auto Ring Mode НАДО ВКЛЮЧИТЬ!
Системный оператор - он же Attendant.

Теперь АТС работает в нужных режимах. Спасибо всем еще раз biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 19:18