![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 ![]() |
Здравствуйте.
В ПГМ 144, в настройках 5 линии выставлены галочки приема входящих вызовов день/ночь. В ПГМ 233 в 0 настроено время приема входящих вызовов день/ночь. В какой настройке применить нужный режим времени (0) для нужной линии (5) ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 ![]() |
Хочу поблагодарить всех участников данной дискуссии-помощи. Спасибо vitalii, ЛыЖник, Dron
Системного аппарата у меня нет, это и ввело в небольшое заблуждение. Проштудировал более внимательно документацию и нашел, что можно осуществлять программирование абонентов через web. Сделал, как указывали выше: Цитата Т.е., еще раз - режим Auto Ring Mode НАДО ВКЛЮЧИТЬ! Системный оператор - он же Attendant. Теперь АТС работает в нужных режимах. Спасибо всем еще раз ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:18 |