![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2013 Пользователь №: 18475 ![]() |
День добрый, утыкался с настройкой вышеозначенной атс, при звонке на городские телефоны, когда предлагают ввести дополнительный номер сразу на сотрудника - набор не работает, сторонняя атс никак не реагирует на мои нажатия кнопок.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Какую дополнительную информацию написать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2018 Пользователь №: 20824 ![]() |
Здравствуйте! Имеется мини-атс iPECS-MG100. Перестал работать донабор номера. Обновлений не производилось. Подскажите пожалуйста, в каком разделе веб-интерфейса настраивается данная функция?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте! Имеется мини-атс iPECS-MG100. Перестал работать донабор номера. Обновлений не производилось. Подскажите пожалуйста, в каком разделе веб-интерфейса настраивается данная функция? А почему грешите на АТС? Если вы ничего не меняли... Донабор - что имеется в виду? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2018 Пользователь №: 20824 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Донабор типа: при звонке в фирму просят набрать дополнительный номер чтобы связаться с таким-то менеджером. Понятно. Следующий вопрос: Перестал работать в каком смысле? Вообще, как функция, т.е. приветствие не звучит?.. Или приветствие воспроизводится, но нет реакции на набор номера или не на того абонента попадают? Какие у вас внешние линии? Если аналог (много раз тут писалось), подайте внутренний аналоговый номер и проверьте с ним в качестве внешних линий. Вообще, если на АТС ничего не менялось, то грешить надо в первую очередь на провайдера, как практика показывает. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2018 Пользователь №: 20824 ![]() |
Понятно. Следующий вопрос: Перестал работать в каком смысле? Вообще, как функция, т.е. приветствие не звучит?.. Или приветствие воспроизводится, но нет реакции на набор номера или не на того абонента попадают? Какие у вас внешние линии? Если аналог (много раз тут писалось), подайте внутренний аналоговый номер и проверьте с ним в качестве внешних линий. Вообще, если на АТС ничего не менялось, то грешить надо в первую очередь на провайдера, как практика показывает. Да, если мы звоним в какой-нибудь офис приветствие воспроизводится, а вот на набор доп. номера никак не реагирует. АТС работает по цифровому потоку E1. А вообще есть в интерфейсе MG100 такая функция/возможность отключения набора доп. номера? Почему-то про провайдера не подумал. Обязательно позвоню. Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 23:08 |