Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IPECS MG100 донабор номера при звонке
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
alexxey
День добрый, утыкался с настройкой вышеозначенной атс, при звонке на городские телефоны, когда предлагают ввести дополнительный номер сразу на сотрудника - набор не работает, сторонняя атс никак не реагирует на мои нажатия кнопок.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Какую дополнительную информацию написать?
harris
Цитата(alexxey @ 3.6.2014, 14:03) *
День добрый, утыкался с настройкой вышеозначенной атс, при звонке на городские телефоны, когда предлагают ввести дополнительный номер сразу на сотрудника - набор не работает, сторонняя атс никак не реагирует на мои нажатия кнопок.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Какую дополнительную информацию написать?

1) Не надо "тыкаться", нужно идти на курсы обучения по MG.
2) Какой тип линий?? Если идет речь об ISDN PRI, то это баг... И этот баг еще не исправили. Но процесс идет.
alexxey
Спасибо за скорый ответ. А вот курсы - да, подумаю - стоит ли идти на них для того чтобы услышать "тут у нас баг, боремся"
alexxey
Цитата(harris @ 3.6.2014, 16:16) *
.. И этот баг еще не исправили. Но процесс идет.

сроки бы исправления этого бага...
harris
Цитата(alexxey @ 3.6.2014, 15:21) *
Спасибо за скорый ответ. А вот курсы - да, подумаю - стоит ли идти на них для того чтобы услышать "тут у нас баг, боремся"

1) Ок. Ваш сарказм по поводу курсов засчитан. smile.gif Воля ваша. Но лучше знать, чем не знать... В том числе и знать о наличии бага, чтобы зря не биться головой о стену... Баги есть на любом оборудовании, всегда были и всегда будут. Потому что софт пишут люди, которым свойственно иногда ошибаться. С багами борются - и это уже хорошо.
2) Когда будет полностью исправлен этот баг, это знают только корейцы. Ожидается, что исправят в ближайшее время на след. версии софта. Частично, для простейшего случая: набор номера -> Connect-> донабор в тоне, уже исправили на тестовой версии.
alexxey
2)...
радует, что уж biggrin.gif
#offtop
Я так погляжу, корейцы везде курят одинаково. С разницей, наверное, что самсунговские корейцы курят быстрее в некоторых случаях.
Что напрягает - это наличие серьезной необходимости поднимать прошивку сразу по её выходу (в общем случае каждая следующая прошивка должна повышать качество работы) - при совершенно неизвестных побочных эффектах.
"Если у вас нет тестеров - лейте сразу в продакшн, там тестеров хватает". Буду обновлять сегодня все прошивки, о последствиях опасаюсь думать, тестить не на чем.
harris
Цитата(alexxey @ 4.6.2014, 7:30) *
2)...
радует, что уж biggrin.gif
#offtop
Я так погляжу, корейцы везде курят одинаково. С разницей, наверное, что самсунговские корейцы курят быстрее в некоторых случаях.

ИМХО, насколько я знаю, Самсунг обычно курит медленнее...
Rancha
Здравствуйте! Имеется мини-атс iPECS-MG100. Перестал работать донабор номера. Обновлений не производилось. Подскажите пожалуйста, в каком разделе веб-интерфейса настраивается данная функция?
Dron
Цитата(Rancha @ 15.1.2018, 15:37) *
Здравствуйте! Имеется мини-атс iPECS-MG100. Перестал работать донабор номера. Обновлений не производилось. Подскажите пожалуйста, в каком разделе веб-интерфейса настраивается данная функция?

А почему грешите на АТС? Если вы ничего не меняли... Донабор - что имеется в виду?
Rancha
Цитата(Dron @ 15.1.2018, 15:45) *
А почему грешите на АТС? Если вы ничего не меняли... Донабор - что имеется в виду?

Донабор типа: при звонке в фирму просят набрать дополнительный номер чтобы связаться с таким-то менеджером.
Dron
Цитата(Rancha @ 18.1.2018, 19:07) *
Донабор типа: при звонке в фирму просят набрать дополнительный номер чтобы связаться с таким-то менеджером.

Понятно. Следующий вопрос: Перестал работать в каком смысле? Вообще, как функция, т.е. приветствие не звучит?.. Или приветствие воспроизводится, но нет реакции на набор номера или не на того абонента попадают?
Какие у вас внешние линии? Если аналог (много раз тут писалось), подайте внутренний аналоговый номер и проверьте с ним в качестве внешних линий.
Вообще, если на АТС ничего не менялось, то грешить надо в первую очередь на провайдера, как практика показывает.
Rancha
Цитата(Dron @ 18.1.2018, 20:09) *
Понятно. Следующий вопрос: Перестал работать в каком смысле? Вообще, как функция, т.е. приветствие не звучит?.. Или приветствие воспроизводится, но нет реакции на набор номера или не на того абонента попадают?
Какие у вас внешние линии? Если аналог (много раз тут писалось), подайте внутренний аналоговый номер и проверьте с ним в качестве внешних линий.
Вообще, если на АТС ничего не менялось, то грешить надо в первую очередь на провайдера, как практика показывает.

Да, если мы звоним в какой-нибудь офис приветствие воспроизводится, а вот на набор доп. номера никак не реагирует. АТС работает по цифровому потоку E1. А вообще есть в интерфейсе MG100 такая функция/возможность отключения набора доп. номера? Почему-то про провайдера не подумал. Обязательно позвоню. Спасибо!
Dron
Цитата(Rancha @ 19.1.2018, 16:46) *
Да, если мы звоним в какой-нибудь офис приветствие воспроизводится, а вот на набор доп. номера никак не реагирует. АТС работает по цифровому потоку E1. А вообще есть в интерфейсе MG100 такая функция/возможность отключения набора доп. номера? Почему-то про провайдера не подумал. Обязательно позвоню. Спасибо!

Т.е., вы не можете донабрать. Почему бы сразу то понятно не описать проблему - приходится уточняющие вопросы задавать?...
Rancha
Цитата(Dron @ 19.1.2018, 18:40) *
Т.е., вы не можете донабрать. Почему бы сразу то понятно не описать проблему - приходится уточняющие вопросы задавать?...

Извините, виноват. Надо было уточнить, что это именно исходящий звонок. Мы не можем использовать доп. набор когда звонил в какую-либо контур, а не нам. Так это может быть проблема в АТС, может что-то вроде таблицы кодов? Или провайдер?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.