![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 18909 ![]() |
LIK-300
MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 Подскажите, господа. Имеется небольшой контакт-центр собранный на базе ACD - группы. Агенты - Phontage. Работают единовременно 2-3 оператора, режим администрирования рабочего времени-жесткий. Необходимо по минимуму: 1. Запись протокола событий в группе "Event Messanges" 2. Регистрация звонков (принятых/пропущенных) в общей базе. Сейчас Phontage видит пропущенные только свои, партнеров нет. Тоже с принятыми и т.д. Как я понял, необходимо поднять TAPI (CTI) лицензию, выделить 3-d Party сервер и установить фирменное (или не обязательно?) приложение на компы каждого оператора. Какое решение/приложение посоветуете. И как в Phontage будет синхронизироваться общий лог звонков? Через Outlook? Или Phontage не годится для этого? Может есть что отработанное, не обязательно, чтобы c Phontage, что-то аналогичное, главное чтобы Event Messanges через TCP выгружались? Простите за безграмотность... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:15 |