![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 19452 ![]() |
Ребят всем привет!
Есть АТС iPECS-300 К ней подключен телефон IPECS LIP-8024E Во внутренней сети всё хорошо работает Но если позвонят с внешнего адреса и не взять трубку,будут постоянные дозвоны, вплодь до бесконечности Например позвонил человек с внешки на этот номер телефона,ждёт минуту,никто трубу не берёт,кладёт трубку Что происходит в офисе,телефон звонит,минуту,никто трубку не берёт,тот кто дозванивается трубку ложит, а в офисе телефон продолжает звонить,и из-за этого он занят всё время Кто встречался с такой проблемой,подскажите как решить проблему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 19452 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 19452 ![]() |
нет не это DISA - Account Code ON .. в 140-й - включена ли DISA на аналоговой линии, по которой приходит вызов из города, хотя Вы изменили таймер и результат тот же.... Всё что связано с DISA это DISA - Account Code ON DISA CO Access OFF Disa Delay Timer 2 Disa Answer Timer 3 Так сейчас стоит |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:17 |