Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Телефон постоянно занят...
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Denis.Borisov
Ребят всем привет!
Есть АТС iPECS-300
К ней подключен телефон IPECS LIP-8024E
Во внутренней сети всё хорошо работает
Но если позвонят с внешнего адреса и не взять трубку,будут постоянные дозвоны, вплодь до бесконечности
Например позвонил человек с внешки на этот номер телефона,ждёт минуту,никто трубу не берёт,кладёт трубку
Что происходит в офисе,телефон звонит,минуту,никто трубку не берёт,тот кто дозванивается трубку ложит, а в офисе телефон продолжает звонить,и из-за этого он занят всё время
Кто встречался с такой проблемой,подскажите как решить проблему?
MarZak
Цитата(Denis.Borisov @ 5.2.2018, 13:13) *
Ребят всем привет!
Есть АТС iPECS-300
К ней подключен телефон IPECS LIP-8024E
Во внутренней сети всё хорошо работает
Но если позвонят с внешнего адреса и не взять трубку,будут постоянные дозвоны, вплодь до бесконечности
Например позвонил человек с внешки на этот номер телефона,ждёт минуту,никто трубу не берёт,кладёт трубку
Что происходит в офисе,телефон звонит,минуту,никто трубку не берёт,тот кто дозванивается трубку ложит, а в офисе телефон продолжает звонить,и из-за этого он занят всё время
Кто встречался с такой проблемой,подскажите как решить проблему?

Если внешние линии аналог, использовать отбойники...
Denis.Borisov
Цитата(MarZak @ 5.2.2018, 13:19) *
Если внешние линии аналог, использовать отбойники...

Какие-то настройки нужны когда ставишь отбойник?
Подскажите пожалуйста парочку моделей отбойников
AXEL
Попробуйте сначала настроить внутренние отбойники.
в 140-142 программе включить

Line Drop (CPT) и
Maintain CPT on Talking (Answered by User)

Подогнать значения можно в System management-Gain&Cadence Control-ACNR Tone Cadence(P423) [N]-Busy Tone Cadence
Denis.Borisov
Цитата(AXEL @ 5.2.2018, 15:23) *
Попробуйте сначала настроить внутренние отбойники.
в 140-142 программе включить

Line Drop (CPT) и
Maintain CPT on Talking (Answered by User)

Подогнать значения можно в System management-Gain&Cadence Control-ACNR Tone Cadence(P423) [N]-Busy Tone Cadence

У меня сейчас такие вот настройки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Изменил Maintain CPT on Talking (Answered by User) на ON
Line Drop (CPT) уже стоял ON
Ситуация не изменилась
AXEL
попробуйте 7 и ребутните атс
Denis.Borisov
Цитата(AXEL @ 5.2.2018, 16:24) *
попробуйте 7 и ребутните атс

Попробовал
Результат всё тот же,все гудит и гудит...а на том конце уже давно никого нет!
vitalii
Цитата(Denis.Borisov @ 5.2.2018, 14:51) *
У меня сейчас такие вот настройки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Изменил Maintain CPT on Talking (Answered by User) на ON
Line Drop (CPT) уже стоял ON
Ситуация не изменилась

т.е. у Вас вызов приходит на т/а LIP по аналоговым линиям? на этой линии DISA не включена?
если включена, то гляньте в 180-182 таймер DID/DISA no answer???
AXEL
Цитата(Denis.Borisov @ 5.2.2018, 17:12) *
Попробовал
Результат всё тот же,все гудит и гудит...а на том конце уже давно никого нет!


Тогда надо записать сигнал BUSY на линии и посмотреть каденцию.
Как записывать, где то здесь на форуме это обсуждалось. Это одинаково для любых атс.

Ну или ставить действительно внешние отбойники, причем, если с наскока проблема не решилась, то скорее всего нужны программируемые, типа ICON. А на линиях для работы внешних отбойников, open loop detect timer ставится чуть меньше времени срабатывания отбойника. Больше ничего программировать не надо.
Denis.Borisov
Цитата(vitalii @ 5.2.2018, 18:26) *
т.е. у Вас вызов приходит на т/а LIP по аналоговым линиям? на этой линии DISA не включена?
если включена, то гляньте в 180-182 таймер DID/DISA no answer???

DISA Account Code ON стоит
в таймере было 20 секунд,поставил 2, ничего не изменилось
vitalii
Цитата(Denis.Borisov @ 5.2.2018, 17:43) *
DISA Account Code ON стоит
в таймере было 20 секунд,поставил 2, ничего не изменилось


нет не это DISA - Account Code ON ..
в 140-й - включена ли DISA на аналоговой линии, по которой приходит вызов из города, хотя Вы изменили таймер и результат тот же....
Denis.Borisov
Цитата(vitalii @ 5.2.2018, 18:56) *
нет не это DISA - Account Code ON ..
в 140-й - включена ли DISA на аналоговой линии, по которой приходит вызов из города, хотя Вы изменили таймер и результат тот же....

Всё что связано с DISA это
DISA - Account Code ON
DISA CO Access OFF
Disa Delay Timer 2
Disa Answer Timer 3
Так сейчас стоит
Denis.Borisov
Ребят помогите!
Есть детектор отбоя ICON BTD 4
Как его нужно настроить,чтобы моя проблема решилась?

Ещё есть вопрос
На этот номер телефона настроен SMDR
Когда сообщения забиваются телефон перестаёт работать
Как отключить SMDR?
vitalii
Как отключить SMDR?[/quote]
пгм 177
Denis.Borisov
Подключил через отбойник
Так вообще с внешки не могу дозвониться
Что-то нужно настраивать в самой станции?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.