Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.2.2018, 12:02
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 |
Доброго времени, уважаемые форумчане.
У меня сложилась следующая ситуация. Недавно поступил на работу в организацию, где используется мини-АТС IPECS emG80. Я системный администратор, с АТСками опыта работы нет. Связь с человеком, который раньше настраивал данную АТС, утеряна. Данная станция обслуживала 8 внутренних абонентов и один внешний SIP-номер от Ростелекома. Руководству понадобилось добавить внутренних номеров, была приобретена плата на 8 номеров, установлена в станцию, станция была заново инициализирована,и тут я столкнулся с проблемой настройки SIP-учетки. Выполнив ее по настройкам, приведенным на данном форуме - получаю один езультат - регистрация в SIP Trunk Status Overview - Failed. Может у Ростелекома есть какие-то заморочки? Или я что-то не так настроил? В какой программе может быть ошибка? Настраиваю на CO5, UserID Index 2. И вообще, можно где-то найти инструкцию, по настройке учетной записи SIP на данной станции?
Прикрепленные файлы
pgm210.jpg ( 241,05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
pic2.jpg ( 170,93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11
pic3.jpg ( 209,92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10
pic4.jpg ( 212,74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10 |
|
|
|
![]() |
11.2.2018, 14:48
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 |
Кстати, обычный SIP-аппарат работает с этими же учетными данными без проблем. Может кто-то удаленно помочь? За мзду.
|
|
|
|
marcos71 IP телефония от Ростелеком 11.2.2018, 12:02
marcos71 Разобрался. Проблема была не в АТС. Из РТ дали бум... 11.2.2018, 17:04![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 17:38 |