![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил поделиться своими настройками на несколько SIP-провайдеров. Я понимаю - вариантов решения несколько, но мне понравилось вот так. Итак, задача: Есть два SIP-провайдера. От одного взято 2 номера, от другого-4. У каждого номера – своя учетная запись (сервер, логин-пароль) Необходимо каждую SIP-CO привязать к конкретному номеру (по аналогии с аналоговыми линиями). Абоненты должны выходить через любую СО, поэтому АОН абонента в ПГМ111 (Common Attributes) и ПГМ113 (CLI Attributes) использовать нельзя. АОН должен быть привязан именно к линии. В примере указана одна учетная запись ID2 (ПГМ126 SIP User ID Attributes, SIP User ID Index 2) и настройка одной СО 6 (ПГМ133 SIP CO Attributes, CO Range 6) Остальные настраиваются аналогично. Линии распределяются по группам (ПГМ140 Common Attributes) и по SIP-группам (ПГМ 133 SIP CO Attributes) Входящие настраиваются в PGM 144, по аналогии с аналоговыми линиями. Пожалуй, в общих чертах все. Остальное в картинках.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Доброго времени, уважаемые форумчане.
В продолжение темы хочу изложить следующее. Вобщем, оказалось, что на предприятии было 7 SIP-номеров. С трудом, используя личные контакты и проч, удалось у сотрудников Ростелекома выяснить реквизиты от этих уч. записей. (блин, это не контора, а зазеркалье какое-то!!!). Начал настраивать АТС (eMG80) по вышеприведенной схеме, и столкнулся со следующей ситуацией: одновременно может работать не более 4 SIP учетных записей. Остальные регистрируются без проблем (что видно в Sip trunk Status Overview и Sip Registration Status Overview), но при этом дозвониться на эти номера невозможно, идет сигнал "Занято". Для SIP используются CO5-CO12. При этом если любую из учетных записей поместить на CO5-CO8, то она работает, а если эту же уч.запись поместить на CO9-CO12, то получаем сигнал "Занято". С чем может быть связано такое поведение системы? Скриншоты в приложении. PS. Блин, вот устроился в контору для администрирования 1С! В итоге и сеть всю переделал, и сервера настроил по-нормальному, тут еще эту АТС на меня повесили, а прежний специалист, обслуживавший ее на контакт не выходит. А я раньше с АТС дел не имел, для меня это вновинку. Прошу прощения за этот крик души ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 19:28 |