Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пример настройки SIP на несколько учеток.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
vovik1965
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил поделиться своими настройками на несколько SIP-провайдеров.

Я понимаю - вариантов решения несколько, но мне понравилось вот так.

Итак, задача:
Есть два SIP-провайдера.
От одного взято 2 номера, от другого-4.
У каждого номера – своя учетная запись (сервер, логин-пароль)

Необходимо каждую SIP-CO привязать к конкретному номеру (по аналогии с аналоговыми линиями).

Абоненты должны выходить через любую СО, поэтому АОН абонента в ПГМ111 (Common Attributes) и ПГМ113 (CLI Attributes) использовать нельзя. АОН должен быть привязан именно к линии.

В примере указана одна учетная запись ID2
(ПГМ126 SIP User ID Attributes, SIP User ID Index 2)
и настройка одной СО 6
(ПГМ133 SIP CO Attributes, CO Range 6)

Остальные настраиваются аналогично.

Линии распределяются по группам (ПГМ140 Common Attributes)
и по SIP-группам (ПГМ 133 SIP CO Attributes)

Входящие настраиваются в PGM 144, по аналогии с аналоговыми линиями.

Пожалуй, в общих чертах все. Остальное в картинках.

AXEL
Похвально.
Есть несколько замечаний по 133 программе.

1) Proxy Registration timer - лучше поставить поменьше. У вас стоит 3600 секунд, то есть если по какой-то причине отпадет регистрация, то вы 3600 секунд не сможете получать входящие вызовы.

2) From adress domain - большая часть провайдеров хочет Server Domain

3) Если поставили Firewall On, то надо его прописать в 102 и в 132 программах, а на фаерволе вырубить SIP ALG, если он это поддерживает. Если наружу смотрит динамический IP, то лучше ставить Firewall -off

4) В самом низу SIP TRANK Group - не надо.
vovik1965
Согласен полностью, спасибо за замечания.

Единственное что "4) В самом низу SIP TRANK Group - не надо", Вы правы, но тогда таблички в "SIP Registrtion status overview" и в "SIP Trunk status overview" не очень информативно выглядят и не всегда понятно все ли учетные записи зарегистрированы. Поэтому и раскидал их по разным SIP-группам.
marcos71
С Ростелекомом данная схема не работает. Второй день бьюсь. При этом, аппарат D-Link DPH-120E с этой учеткой работает без проблем. Все, что понадобилось - указать логин, пароль, и адрес сервера. А вот eMG80 c этими же данными - ни в какую! Sip trunk status overview - State - Failed. В п.126 указаны те же данные, что и в телефоне.
marcos71
День добрый.

Прошу прощения за предыдущий пост, проблема была не в схеме, а в реквизитах, выданных мне в Ростелекоме. Оказывается, в прг 126 в поле Registration user ID надо указывать не логин, выданный в РТ, а НОМЕР ТЕЛЕФОНА (без семерки)@сервер (для Тулы 212.12.23.150).
А сама схема - подтверждаю - рабочая.
Со входящими проблем нет, все настроил. Возник вопрос по настройке исходящих. Сейчас при попытке набрать любой номер, начинающийся не с 1 (вн. план 100-116) - сразу короткие гудки. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в направлении каких программ копать?
ЛыЖник
Цитата(marcos71 @ 12.2.2018, 10:07) *
День добрый.

Прошу прощения за предыдущий пост, проблема была не в схеме, а в реквизитах, выданных мне в Ростелекоме. Оказывается, в прг 126 в поле Registration user ID надо указывать не логин, выданный в РТ, а НОМЕР ТЕЛЕФОНА (без семерки)@сервер (для Тулы 212.12.23.150).
А сама схема - подтверждаю - рабочая.
Со входящими проблем нет, все настроил. Возник вопрос по настройке исходящих. Сейчас при попытке набрать любой номер, начинающийся не с 1 (вн. план 100-116) - сразу короткие гудки. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в направлении каких программ копать?

Организация групп линий СО в прг.144, а доступ к группам прг.117. Если у вас SIP-линии организованы в группу, то скорее всего у вас для исходящих не дан доступ к этой группе
marcos71
Цитата(ЛыЖник @ 12.2.2018, 13:17) *
Организация групп линий СО в прг.144, а доступ к группам прг.117. Если у вас SIP-линии организованы в группу, то скорее всего у вас для исходящих не дан доступ к этой группе

прг 144 - как я понял, это для настройки входящих (скриншот). Если я не прав - прошу поправить.
Sip линии организованы в группу 20 (скриншот)
Доступ для станций к группе разрешен (ко всем группам прг. 117 скриншот)
Соответственно, вопрос. Исходящие так и не работают.
AXEL
Цитата(marcos71 @ 12.2.2018, 18:24) *
прг 144 - как я понял, это для настройки входящих (скриншот). Если я не прав - прошу поправить.
Sip линии организованы в группу 20 (скриншот)
Доступ для станций к группе разрешен (ко всем группам прг. 117 скриншот)
Соответственно, вопрос. Исходящие так и не работают.


Почему у вас 1 линия в DID, а остальные NORMAL.
Для приема входящих вызовов по DID и NORMAL разные схемы.

как прописали транк код выхода на 20 группу линий?

в 133 программе у вас прописана fix table или абоненты привязаны к учетке через 11 программу в SIP USER TABLE INDEX ?
marcos71
Цитата(AXEL @ 13.2.2018, 10:17) *
Почему у вас 1 линия в DID, а остальные NORMAL.
Для приема входящих вызовов по DID и NORMAL разные схемы.

как прописали транк код выхода на 20 группу линий?

в 133 программе у вас прописана fix table или абоненты привязаны к учетке через 11 программу в SIP USER TABLE INDEX ?


Спасибо за внимание.
В данный момент проблема как бы решена тем, что CO5 (sip-линия) помещена в CO Group 1. Тем не менее, хочется полностью разобраться в механизме настройки исходящих звонков.
К сожалению, в данный момент не имею доступа к данной АТС, завтра буду на месте, выложу скриншоты по указанным программам.
marcos71
Кстати, чтобы не плодить темы, предлагаю продолжить на этой ветке: http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=13092
marcos71
Цитата(AXEL @ 13.2.2018, 10:17) *
Как прописали транк код выхода на 20 группу линий?

А это в какой программе должно быть? Вроде специально я никак не указаывал.

AXEL
у вас линии sip находятся в 20-й группе. как вы на них выходите? что набирает абонент на телефоне, чтоб позвонить в город?
vitalii
Цитата(AXEL @ 15.2.2018, 9:30) *
у вас линии sip находятся в 20-й группе. как вы на них выходите? что набирает абонент на телефоне, чтоб позвонить в город?


пусть рисует LCR...
marcos71
Я переместил sip-линию в 1 группу. Абонент на город выходит как обычно - через 9.
marcos71
Доброго времени, уважаемые форумчане.

В продолжение темы хочу изложить следующее. Вобщем, оказалось, что на предприятии было 7 SIP-номеров. С трудом,
используя личные контакты и проч, удалось у сотрудников Ростелекома выяснить реквизиты от этих уч. записей. (блин, это
не контора, а зазеркалье какое-то!!!). Начал настраивать АТС (eMG80) по вышеприведенной схеме, и столкнулся со следующей
ситуацией: одновременно может работать не более 4 SIP учетных записей. Остальные регистрируются без проблем (что видно в
Sip trunk Status Overview и Sip Registration Status Overview), но при этом дозвониться на эти номера невозможно, идет сигнал
"Занято". Для SIP используются CO5-CO12. При этом если любую из учетных записей поместить на CO5-CO8, то она работает,
а если эту же уч.запись поместить на CO9-CO12, то получаем сигнал "Занято". С чем может быть связано такое поведение системы?
Скриншоты в приложении.

PS. Блин, вот устроился в контору для администрирования 1С! В итоге и сеть всю переделал, и сервера настроил по-нормальному,
тут еще эту АТС на меня повесили, а прежний специалист, обслуживавший ее на контакт не выходит. А я раньше с АТС дел
не имел, для меня это вновинку. Прошу прощения за этот крик души biggrin.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.