![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Замучался с UCS-клиентом. Подскажите, что не так: Станция Appl Version : S-eMG80-Rls1803-3.0.29-App Appl Build Date : 2018/Mar/09 09:19 Boot Version : 2.0Ca JUN/17 Kernel Version : R1.1.25 Создал UCS группу и два аккаунта для двух бесплатных ucs-клиентов. Клиент на Андроиде - нормально зарегистрировался и работает (порт 5588-сигнализация, 7100-7115 - голос) Клиент на компьютере - стучится на порт 25060, но на станции он, похоже, не открыт. Станция отвечает: "590 Destination unreachble (port unreachable)" Менял в Клиенте номер порта на 5588 (файл UCProtocol.ini). Естественно бестолку. Менял в SIP Common (ПГМ 210) номера портов с 5060 на 25060. То же самое. В роутере прокинуты порты: xxxxx -> 80 (управление станцией) Остальные 1 к 1: 5588 25056 25057 25058 25059 25060 6254 7000-7015 7100-7115 6000-6015 6100-6115 Физически нахожусь во внешке, быть в локалке пока нет возможности. Да, игрался с портами 7878 и 8899. Тоже не помогло. Да их в снифере и нету. Где ошибка? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Для регистрации используются 2 порта 5588 UDP и 8899 TCP. Порт 5060 не используется.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
Для регистрации используются 2 порта 5588 UDP и 8899 TCP. Порт 5060 не используется. Хм, Wireshark с стороны ucs-клиента говорит: 3 2.824651000 192.168.0.17 195.138.79.68 SIP 603 Request: MESSAGE sip:195.138.79.68:25060 | 4 2.828083000 195.138.79.68 192.168.0.17 ICMP 590 Destination unreachable (Port unreachable) Wireshark с стороны eMG80 говорит: 10 6.640003 178.136.119.124 192.168.21.99 SIP 603 Request: MESSAGE sip:195.138.79.68:25060 | 11 6.640301 192.168.21.99 178.136.119.124 ICMP 590 Destination unreachable (Port unreachable) Здесь 195.138.79.68 - внешний IP eMG-80 192.168.21.99 - локальный IP eMG-80 178.136.119.124 - внешний IP UCS-клиента 192.168.0.17 - локальный IP UCS-клиента Запрос идет sip-овского вида: from <sip:00000000@192.168.0.17:52279> to <sip:gateway@195.138.79.68:25060> Файл UCProtocol.ini в папке UCS-клиента имеет вид: [Protocol] MY_SIPUDPPort=25060 GW_SIPUDPPort=25060 RetransmissionTimer1=2000 RetransmissionTimer2=9000 GeneralLingerTimer=32000 InviteLingerTimer=32000 AllocatedPortNumber=12000 UCInviteInfo=0 SIPResoureceInfo=0 UCMsgInfoFromAPP=0 UCMsgInfoFromGW=0 UCUriInfo=0 BestIPNetworkAdptInfo=0 То есть клиент упорно стучится по SIP на порт 25060. Версия клиента - 3.0Aw от 01.12.2014 Может я не нашел, где в клиенте можно переключить протокол (SIP или родной)? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:35 |