ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Долгий дозвон и пауза перед приветствием.
kei2012
сообщение 22.8.2018, 15:50
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 23.8.2018, 7:46
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kei2012 @ 22.8.2018, 15:50) *
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?

ICLID Ring Timer?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:11