Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Долгий дозвон и пауза перед приветствием.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
kei2012
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?
Dron
Цитата(kei2012 @ 22.8.2018, 15:50) *
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?

ICLID Ring Timer?
Dron
Цитата(kei2012 @ 22.8.2018, 15:50) *
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?

Не понятно, какие там гудки потише выдаёт АТС?! Что она, вообще, может выдавать, коль ещё и не ответила? Если отключить DISA, тоже будут наблюдаться гудки потише?
kei2012
Цитата(Dron @ 23.8.2018, 7:52) *
Не понятно, какие там гудки потише выдаёт АТС?! Что она, вообще, может выдавать, коль ещё и не ответила? Если отключить DISA, тоже будут наблюдаться гудки потише?

Сначала идут два громких длинных гудка, их выдает оборудование провайдера, потом идут два длинных тихих гудка, их уже выдает АТС, потому что если подключить телефон напрямую к Voip-шлюзу, то этих гудков нет. Плюс эти тихие гудки уже попадают на запись, которая осуществляется параллельным подключением к линии.
ICLID Ring Timer=1, выставлял на 0, но ничего не поменялось.
Подскажите пожалуйста как отключить DISA.
Dron
Цитата(kei2012 @ 23.8.2018, 10:29) *
Сначала идут два громких длинных гудка, их выдает оборудование провайдера, потом идут два длинных тихих гудка, их уже выдает АТС, потому что если подключить телефон напрямую к Voip-шлюзу, то этих гудков нет. Плюс эти тихие гудки уже попадают на запись, которая осуществляется параллельным подключением к линии.
ICLID Ring Timer=1, выставлял на 0, но ничего не поменялось.
Подскажите пожалуйста как отключить DISA.

Хм, если вы настраивали DISA, то должны бы знать, где оно включается и, соответственно, выключается. АТС может что то выдавать только в случае, когда она отвечает на вызов (находится в соединении с вызывающим абонентом).
См. DISA Service Attributes(146). Но, что то подсказывает мне, что не все так просто у вас, поднакручено. Вы само ваше приветствие слушали? Может эти два гудка и записаны в приветствии?
kei2012
Цитата(Dron @ 23.8.2018, 11:26) *
Хм, если вы настраивали DISA, то должны бы знать, где оно включается и, соответственно, выключается. АТС может что то выдавать только в случае, когда она отвечает на вызов (находится в соединении с вызывающим абонентом).
См. DISA Service Attributes(146). Но, что то подсказывает мне, что не все так просто у вас, поднакручено. Вы само ваше приветствие слушали? Может эти два гудка и записаны в приветствии?

Файл приветствия проверял, он без пауз и гудков. Выключил DISA и эти тихие длинные гудки шли до тех пор пока не подняли трубку на телефоне. Получается АТС перед тем как включить приветствие еще куда то пытается перенаправить звонок? Эти гудки генерит АТС, это точно, у нее звук тише чем у оборудования провайдера. Эти гудки попадают на запись, значит соединение с АТС уже произошло, так ведь? Но почему не включается сразу приветствие?

Нашел похожую тему в разделе Aria Soho http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=11975
kei2012
Уменьшил время ожидания на один гудок перед приветствием. В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд. Итого сейчас получается 2-3 гудка перед приветствием. 1-2 от провайдера и 1 от АТС.
vitalii
Цитата(kei2012 @ 23.8.2018, 15:08) *
Уменьшил время ожидания на один гудок перед приветствием. В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд. Итого сейчас получается 2-3 гудка перед приветствием. 1-2 от провайдера и 1 от АТС.


при чем здесь это: "В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд."
у вас этот абонент является факсимильным аппаратом??
если да, то для проверки подключи простой аналоговый т/а. если этот абонент факс, то наверняка ищи в самих настройках факс/аппарата
kei2012
Цитата(vitalii @ 24.8.2018, 8:50) *
при чем здесь это: "В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд."
у вас этот абонент является факсимильным аппаратом??
если да, то для проверки подключи простой аналоговый т/а. если этот абонент факс, то наверняка ищи в самих настройках факс/аппарата

Не совсем понял про абонента. У нас АТС к которой подключены телефоны и один МФУ в роли факса. Один городской номер и 5 входящих линий. Когда я звонил на наш номер с мобильного то проходило 4 гудка прежде чем звучало приветствие. Когда я уменьшил таймаут Fax Detect Timer, то количество гудков сократилось на единицу. Fax Detect Timer это время за которое АТС пытается определить тип звонка.
kei2012
Пришли инженеры провайдера, подшаманили в Voip адаптерах и уменьшили количество гудков со своей стороны на единицу. Итого сейчас 1 гудок дает провайдер, а один гудок дает АТС. В принципе неплохо, но хотелось бы еще быстрее.
Dron
Цитата(kei2012 @ 27.8.2018, 17:37) *
Пришли инженеры провайдера, подшаманили в Voip адаптерах и уменьшили количество гудков со своей стороны на единицу. Итого сейчас 1 гудок дает провайдер, а один гудок дает АТС. В принципе неплохо, но хотелось бы еще быстрее.

Может, все же, 1 гудок провайдер и 1 гудок шлюз?! Что там может ВЫДАВАТЬ АТС, если она еще не ответила, не находится в соединении! А если вспомнить, что речь со стороны АТС идет об аналоговых внешних линиях, то, в общем то, это уже минимум!
kei2012
Цитата(Dron @ 28.8.2018, 9:18) *
Может, все же, 1 гудок провайдер и 1 гудок шлюз?! Что там может ВЫДАВАТЬ АТС, если она еще не ответила, не находится в соединении! А если вспомнить, что речь со стороны АТС идет об аналоговых внешних линиях, то, в общем то, это уже минимум!

Второй гудок попадает на запись, значит соединение уже произошло. Если подключить телефон напрямую к шлюзу, то второго гудка нет. Значит второй гудок идет из за АТС. Наверно быстрее реально не получится из за аналоговых линий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.