ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Долгий дозвон и пауза перед приветствием.
kei2012
сообщение 22.8.2018, 15:50
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kei2012
сообщение 23.8.2018, 15:08
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Уменьшил время ожидания на один гудок перед приветствием. В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд. Итого сейчас получается 2-3 гудка перед приветствием. 1-2 от провайдера и 1 от АТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 24.8.2018, 8:50
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(kei2012 @ 23.8.2018, 15:08) *
Уменьшил время ожидания на один гудок перед приветствием. В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд. Итого сейчас получается 2-3 гудка перед приветствием. 1-2 от провайдера и 1 от АТС.


при чем здесь это: "В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд."
у вас этот абонент является факсимильным аппаратом??
если да, то для проверки подключи простой аналоговый т/а. если этот абонент факс, то наверняка ищи в самих настройках факс/аппарата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kei2012
сообщение 27.8.2018, 17:31
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Цитата(vitalii @ 24.8.2018, 8:50) *
при чем здесь это: "В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд."
у вас этот абонент является факсимильным аппаратом??
если да, то для проверки подключи простой аналоговый т/а. если этот абонент факс, то наверняка ищи в самих настройках факс/аппарата

Не совсем понял про абонента. У нас АТС к которой подключены телефоны и один МФУ в роли факса. Один городской номер и 5 входящих линий. Когда я звонил на наш номер с мобильного то проходило 4 гудка прежде чем звучало приветствие. Когда я уменьшил таймаут Fax Detect Timer, то количество гудков сократилось на единицу. Fax Detect Timer это время за которое АТС пытается определить тип звонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:21