ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с дозвоном с удаленной АТС
maxmax2000
сообщение 6.8.2018, 0:29
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 20303



Добрый день!
АТС iPECS MG100
iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
Есть несколько удаленный АТС соединенных в корпоративную сеть, между собой абоненты созваниваются по коротким внутренним номерам. На данной АТС появилась проблема с одним номером - абоненты с других АТС не могут до него дозвониться, КПВ идет, но звонок не поступает. Хотя в обратную сторону все нормально, дозванивается до любого абонента в корпоративной сети. Аппарат LDP-7008D, рядом стоит такой же, настройки идентичные, проблем нет. Аппараты менял местами, ставил другой аппарат, проблема остается.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
maxmax2000
сообщение 10.10.2018, 2:00
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 20303



И снова здравствуйте!
Проблема, описанная выше проявилась с другим номером. Попробую обрисовать ситуацию подробнее о точнее:
Есть корпоративная сеть из нескольких АТС, установленных в разных регионах. Дозвон между АТС осуществляется по внутренним коротким номерам через префикс, соответственно, у каждый АТС он свой. Есть две АТС, структурно находящиеся в одном филиале, но физически удалены друг от друга на 170 км (офис и основное производство), имеющие одинаковый префикс, но номерной план никак не пересекается - АТС1 имеет нумерацию 35-1хх, АТС2 - 35-2хх, 35-3хх и т.д.
АТС1 (офис) - iPECS-MG100/GS55M-2.5Ci OCT/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
АТС2 (производство) - LIK300 MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Aq
H/W issue-3
Подключение этих двух АТС произведено через спутниковый канал
Проблема проявляется только с АТС1 - например звонят из другого региона на номер 35-165, а попадают на АТС, имеющую префикс 65; звонят на номер 35-162, соответственно попадают на АТС с префиксом 62. По утверждению специалистов из головного офиса, проблема началась после внедрения у них новых АТС EMG и решить ее можно только сменой префикса на одной из двух вышеуказанных АТС.
Соответсвенно, у меня два вопроса:
1.Действительно ли данная проблема проявляется с АТС EMG, ведь до недавнего времени такой проблемы не было, все работало без проблем больше 5 лет?
2.Есть ли возможность решить проблему, не меня префикс? Если нет, то достаточно ли будет сменить префикс на одной из АТС и поменять номерной план или надо будет по всей корпоративной сети переделывать настройки на каждой АТС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 20:01