![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 20303 ![]() |
Добрый день!
АТС iPECS MG100 iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14 Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ad MAY/13 Есть несколько удаленный АТС соединенных в корпоративную сеть, между собой абоненты созваниваются по коротким внутренним номерам. На данной АТС появилась проблема с одним номером - абоненты с других АТС не могут до него дозвониться, КПВ идет, но звонок не поступает. Хотя в обратную сторону все нормально, дозванивается до любого абонента в корпоративной сети. Аппарат LDP-7008D, рядом стоит такой же, настройки идентичные, проблем нет. Аппараты менял местами, ставил другой аппарат, проблема остается. Подскажите, в чем может быть проблема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 20303 ![]() |
И снова здравствуйте!
Проблема, описанная выше проявилась с другим номером. Попробую обрисовать ситуацию подробнее о точнее: Есть корпоративная сеть из нескольких АТС, установленных в разных регионах. Дозвон между АТС осуществляется по внутренним коротким номерам через префикс, соответственно, у каждый АТС он свой. Есть две АТС, структурно находящиеся в одном филиале, но физически удалены друг от друга на 170 км (офис и основное производство), имеющие одинаковый префикс, но номерной план никак не пересекается - АТС1 имеет нумерацию 35-1хх, АТС2 - 35-2хх, 35-3хх и т.д. АТС1 (офис) - iPECS-MG100/GS55M-2.5Ci OCT/14 Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ad MAY/13 АТС2 (производство) - LIK300 MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 Подключение этих двух АТС произведено через спутниковый канал Проблема проявляется только с АТС1 - например звонят из другого региона на номер 35-165, а попадают на АТС, имеющую префикс 65; звонят на номер 35-162, соответственно попадают на АТС с префиксом 62. По утверждению специалистов из головного офиса, проблема началась после внедрения у них новых АТС EMG и решить ее можно только сменой префикса на одной из двух вышеуказанных АТС. Соответсвенно, у меня два вопроса: 1.Действительно ли данная проблема проявляется с АТС EMG, ведь до недавнего времени такой проблемы не было, все работало без проблем больше 5 лет? 2.Есть ли возможность решить проблему, не меня префикс? Если нет, то достаточно ли будет сменить префикс на одной из АТС и поменять номерной план или надо будет по всей корпоративной сети переделывать настройки на каждой АТС? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:01 |