![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 20303 ![]() |
Добрый день!
АТС iPECS MG100 iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14 Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ad MAY/13 Есть несколько удаленный АТС соединенных в корпоративную сеть, между собой абоненты созваниваются по коротким внутренним номерам. На данной АТС появилась проблема с одним номером - абоненты с других АТС не могут до него дозвониться, КПВ идет, но звонок не поступает. Хотя в обратную сторону все нормально, дозванивается до любого абонента в корпоративной сети. Аппарат LDP-7008D, рядом стоит такой же, настройки идентичные, проблем нет. Аппараты менял местами, ставил другой аппарат, проблема остается. Подскажите, в чем может быть проблема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
На станциях eMG-80 (как и на eMG800 и UCP) Есть встроенный анализатор пакетов.
Maintenance- Trace- Packet Capture. Нажать Start, сделать вызов на проблемное направление, нажать Stop и Download. Снятый файл выложить. Желательно так же выложить файл с нормальным вызовом. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:39 |