![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2007 Пользователь №: 6521 ![]() |
купили АТС, подключили к комп.сети, прекрасно пингуется, конектится через PC Admin 3.6Ci 2006.06.30, поставили TSP драйвер LG-Nortel_TSP_Install_31Df но в службе Телефония/TSP for LG-Nortel Sys список линий пуст в результате сервер софт-фона тоже слеп.
АТС LG ARIA SOHO OFFICE MPB GS84P-3.6Cc Sep/06 нужно вести учет звонков, а как это сделать по другому не имеем понятия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(art @ Nov 19 2007, 11:57 AM) [snapback]10261[/snapback] нужно вести учет звонков, а как это сделать по другому не имеем понятия Учет звонков????? А причем здесь TAPI???? ![]() Судя по всему, Вам требуется обычный примитивный SMDR... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:55 |