![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 52 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 6313 ![]() |
У меня ipLDK300
Модуль записи wintariff'а нормально считывает данные из SMDR - это видно в логе, но при последующей записи информации в Calls.DBF происходит непонятный глюк. Если попытаться открыть dbf-файл каким-нибудь стандартным просмотрщиком, то пишет что dbf файл битый, Если посмотреть все звонки в wintariff'е то самая первая запись видна и считана нормально, а последующие выводятся с сообщением "* Error *" в столбце дата и во всех остальных столбцах информация смещена на пару символов, в следующей строке еще на пару и т.д.. Уже перепробовал все форматы АТС в wintariff'е, в пгм 200 пк1 установлено 0. В пгм 175 и 177 на мой взгляд всё ок и это не может влиять на формат. Где косяк ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(maverick @ Nov 16 2007, 04:31 PM) [snapback]10186[/snapback] У меня ipLDK300 Уже перепробовал все форматы АТС в wintariff'е, в пгм 200 пк1 установлено 0. В пгм 175 и 177 на мой взгляд всё ок и это не может влиять на формат. Где косяк ? Скорее всего всего у вас стоит криво сама программа или она стоит криво в винде. Уменя стоит Wintariff 3.2 уже три года. Был такой косяк. Переустанавливал саму программу. Как правило, если все настроено нормально (формат даты АТС совпадает с форматом в тарификаторе), то все работает нормально. И еще, дурацкий совет. Перегрузите комп, попробуйте на нем запустить проверку диска или каку-нить прогу для проверки целлосности программ (пардон за чайниковские выражени). -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 52 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 6313 ![]() |
Цитата(kakao13 @ Nov 19 2007, 12:40 PM) [snapback]10267[/snapback] Скорее всего всего у вас стоит криво сама программа или она стоит криво в винде. Уменя стоит Wintariff 3.2 уже три года. Был такой косяк. Переустанавливал саму программу. Как правило, если все настроено нормально (формат даты АТС совпадает с форматом в тарификаторе), то все работает нормально. И еще, дурацкий совет. Перегрузите комп, попробуйте на нем запустить проверку диска или каку-нить прогу для проверки целлосности программ (пардон за чайниковские выражени). Спасибо! всё работает! Проблема была такая: я установил wintariff для тестов, затем нашел более новую версию и установил программу поверх не деисталируя старую копию - и это была моя роковая ошибка. После того как я деисталировал wintariff, вычистил весь установочный каталог и установил его по новой проблема исчезла. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:38 |