Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.9.2010, 13:20
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 15020 |
Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Мы купили АТС Aria SOHO, расчитанную на 12 городских и 47 внутренних номеров, из них используется только 9 городских и 42 внутренних, на 8 линий настроен прямой доступ в DISA. Все линии переведены и настроены на вышестоящей (городской АТС) в аналог. Проблема состоит в том, что при звонках на прямой доступ в DISA с аппарата работающего в пульсовом режиме не возможно переключиться на внутренний номер. Пробовали нажимать "*", но это не помогает. После окончания ответа голосового сообщения станция отвечает: "Ваше время истекло, попробуйте еще раз", а после повтора сообщения переводит на оператора. Что может быть не понятно. И как это можно поправить. Я прикладываю backup конфигурации нашей АТС. Может имеется ошибка в настройках. Прошу вашего совета. И еще один вопрос. Последнее время многие жалуются на то, что при звонках с города на один внутренний номер абонента, звонящий попадает совершенно на другой, хотя как они говорят набирали тот который им нужен . Прошу вашей помощи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
9.9.2019, 11:13
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 20826 |
Столкнулся с такой проблемой:
имеется 3 СО и DISA. При звонке срабатывает приветствие: "Здравствуйте, вы позвонили в ***. Если знаете внутренний номер, наберите его в тоновом режиме, если нет - ожидайте ответа секретаря". Вот если звонить с мобильного на любую СО и набрать внутренний номер абонента, то DISA этого не распознает, как будто я ничего не набирал, и звонок уходит на секретаря. Если же из офиса с одной СО позвонить на другую СО и набрать внутренний номер с радиотелефона, то все работает и соединяется как надо. Так же иногда сами клиенты звонят напрямую менеджеру, минуя секретаря. Еще 1 раз звонил так же с мобильного и хотел соединиться с номером 117(к примеру), то голосовое приветствие прервалось и сразу пошел звонок на секретаря. Номер 117 набирал быстро, особенно 1-1. Значит всё-таки DISA распознает тоновый набор с мобильного, но как то для меня не понятно. В какой ПГМ смотреть/настраивать? |
|
|
|
Aria Звонки с CO на Disa 27.9.2010, 13:20
stasmar Цитата(Aria @ 27.9.2010, 14:20) Здравству... 27.9.2010, 13:32
Dron Цитата(Aria @ 27.9.2010, 14:20) Все линии... 27.9.2010, 13:52
Мартовский кот На 47 линий это как? системника нет что ли?
Соха н... 27.9.2010, 22:23
Aria Вы правы, Soho рассчитана на 48 внутренних номеров... 28.9.2010, 5:20
Dron Цитата(Aria @ 28.9.2010, 6:20) ...но не в... 28.9.2010, 7:43
harris Цитата(Aria @ 28.9.2010, 6:20) Вы правы, ... 28.9.2010, 8:14
Dron Обычно в голосовом приветствии указывают на необхо... 28.9.2010, 8:21
Евген_й Цитатано не в наших силах заставить всех людей наш... 28.9.2010, 6:46
Dron http://forum.artcom.ru/index.php?showtopic...st... 9.9.2019, 12:14![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 18:31 |