![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 20303 ![]() |
Добрый день!
АТС LIK-300 MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 Есть внутренний номер 340, аппарат LIP-8002A, питание аппарата через б/п. После отключения эл.энергии аппарат перезагрузился и на дисплее появилась надпись "Не зарегистрировано", в 101PGM статус "Disconnected". Гудок в трубке есть, при наборе внутреннего номера выдает "Временно неисправен". Сбрасывал настройки аппарата и вводил заново, пробовал подключать другие, заведомо рабочие аппараты, все без изменений. Кто подскажет, что за проблема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 20303 ![]() |
Добрый день!
Проблему с регистрацией решили частично - заменили LIP8002 на LIP8002E, регистрация проходит без проблем, по с теми же ip-адресами. В чем проблема регистрации LIP8002 так и не понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! Проблему с регистрацией решили частично - заменили LIP8002 на LIP8002E, регистрация проходит без проблем, по с теми же ip-адресами. В чем проблема регистрации LIP8002 так и не понятно. Хм, так LIP-8002 работает по протоколу SIP, а LIP-8002E по фирменному IPKTS. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:46 |