Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.9.2019, 7:45
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2019 Пользователь №: 21072 |
Доброе утро!
Приобрели IP-телефон LIP9002, потребовалось обновление ПО АТС. Что-то сделал неправильно. Не могу подключиться по webadmin чтобы сделать заново. Как можно еще подключиться для исправления, либо вернуться к заводским настройкам? С уважением Владимир |
|
|
|
![]() |
26.9.2019, 9:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 |
Подключитесь через COM к какому либо модулю LIK и проверьте исправность подключения.
Если нормально, то процессор в ремонт, проблема с загрузчиком. |
|
|
|
30.9.2019, 13:23
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2019 Пользователь №: 21072 |
|
|
|
|
Vlad_P восстановление IPECS LIK 50a 20.9.2019, 7:45
vldmr Подключится через COM порт и посмотреть что пишет,... 20.9.2019, 10:27
Vlad_P Цитата(vldmr @ 20.9.2019, 12:27) Подключи... 20.9.2019, 11:51
vldmr Вы в каком городе? 23.9.2019, 18:20
Vlad_P Цитата(vldmr @ 23.9.2019, 20:20) Вы в как... 25.9.2019, 14:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 17:16 |